Всем привет, с вами Сенька.
В одной из своих статей я кратко рассказал, о том что у меня был Chevrolet Lacetti. Хочу рассказать вам личную историю владения прекрасным Chevrolet. Начинаем
Фотографии моего лачетти, были сделаны перед продажей еще зимой
Про мой лачетти: Был у меня хэтчбек, Корейская сборка 2007г.в, покупал я его в 2013 году. Двигатель 1.6, комплектация Luxe. Довольно редкая комплектация с климат-контролем, хоть и старым. Кондиционер, подогрев всех стекол и зеркал, датчики дождя и света, и всё что душе угодно. Продал я его через два года за 250 тысяч рублей. Продал из-за жизненных обстоятельств, так бы ни за что с ним не расстался. Продал хорошему знакомому, который ездит на нем по сей день
За что стоит похвалить лачетти, так это за качество сборки и качество оцинковки, она тут гальваническая двухсторонняя, кузов моего лачетти до сих пор жив, без рыжиков и гнили. Появились сколы на капоте, но это последствие частой езды по трассе и времени, от этого никуда не деться.
Что по двигателю, да ничего особого, никогда проблем не вызывал, за исключением прокладки клапанной крышки, которая у них меняется чаще самого масла, с ней уже пытались и шаманить герметиком, и покупать двойные, без толку-течёт. А в целом под капотом ничего не ломалось и не ломается до сих пор.
Обратите внимание: Калина хэтчбек 2007 за 65 тысяч, список того, что сломалось примерно за год.
Двигатели есть 1.4л, 1.6л и 1.8л. Брать 1.4 крайне не рекомендую, больше минусов чем плюсов. 1.6-средний вариант брать стоит. Самый оптимальный вариант 1.8 с индексом T18SED-двигатель полумилионникХодовая часть дарит нам плюс-за 250 тысяч мы получаем полностью независимую многорычажную подвеску, которая прослужит век и более, т.к устроена не замудрено.+дисковые тормоза в круг не могут не радовать.
В своём классе и за свою цену никто не может похвастаться многорычажкой+дисковыми тормозами в круг
Коробка не доставляла проблема, но не стоит забывать менять масло. Автомат есть только в 1.6 и 1.8л, если бы его поставили на 1.4, это был бы ужас..
Так же хочется отметить про Седан версию и Универсал, на личном опыте узнал, что комплектующие на них шли лучше, даже как пример толщина стекла противотуманной фары на седане и универсале толще чем на хэтчбеке в два раза. С чем связано? Неизвестно.
По месту в салоне и багажнику тут очень хорошо всё, особенно в универсале. В целом семейный, качественный автомобиль.
Что по цене на вторичке: Цены разные, в зависимости от года, сборки, и состояния. Из советов-стоит искать автомобиль с корейской сборки-она самая качественная. И стоит отказаться от русской сборки, с дополнительным теплообмеником-она самая некачественная. Живой экземпляр можно вполне найти до 250-300 тысяч рублей. Благо вариантов от 2004г до 2013 много
Вам желаю удачи в поиске, не забудьте поставить лайк и подписаться, если было интересно. Так же пишите в комментарии, был ли у вас опыт владения Лачетти?
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Рассказываем о Lacetti-автомобиль с ресурсом двигателя в полмиллиона и почти нержавеющим кузовом. При стоимости всего 300 тысяч.