"Почему ты не можешь продать машину пол года?" Именно такой вопрос я часто слышал, когда продавал свое авто. Многие не понимают от чего складывается цена и какие параметры на нее влияют. Разберем все по порядку.
Марка автомобиля
Ни для кого не секрет, что опытные владельцы не выбирают автомобиль по цвету или по внешности. Изначально взор падает на то, кто выпускает машину.
Когда дело доходит до покупки авто, перебирая все варианты развития событий, нужно всегда понимать насколько сложно будет продать автомобиль. Дело в том, что в России есть ряд марок автомобилей к которым люди относятся с опаской( и потому реже покупают и приоритет отдают другим маркам), к ним относятся: французы (Рено, Ситроен, Пежо), Лэнд Ровер (относительно старые модели), амббассадоры немецкой тройки (старше 5-7 лет), Опель (Шевроле) и ряд крайне редких авто.
Что касаемо франции там все исподвыперверта, какая-то странная, "своя"конструкция некоторых агрегатов, необычная компановка салона, индивидуальный подход относительно привычных инженерных решений. Неспроста раньше висели таблички в автосервисах: "Царя зверей, пи*ду и елки не ремонтируем". Но стоит отдать должное эти автомобили прекрасно показывают себя в городе в качетсве авто на каждый день, а также играют немаловажную роль в транспортных организациях.
Стереотип про Рэндж Ровер приклеился к британской кампании на очень долгий период времени и сопровождался бесконечными шутками из разряда: "Почему не здороваются владельцы LR — они уже виделись с утра на сервисе". И этому причиной стала чересчур сложная электроника, которая "делала" мозги периодически и планомерно и инженерный просчет некоторых агрегаторных узлов. Но речь идет о старых моделях, так как новые Рэнджы себя показывают с наилучшей стороны.
"Немцы сыпятся" - это высказывание можно услышать от каждого у кого есть знакомые на БМВ или Мерседесе. И тут суть не в недоработке немцев (хотя есть принципиальные "болячки", которые шли с завода), а скорее в кривых руках владельца, поскольку эти машины являются технически сложными, то и их обслуживание отличается от обслуживания, к примеру Рено Логан (не в обиду сказано, просто Логан технически прост и ломаться в нем особо не чему). Все, что написано в Руководстве по эксплуатации можно смело делить на 2 (замена масла не раз в 12-15 тысяч, а каждые 5-6). Вот и выходит, что сначала машину "отжимают", за ней не следят, а потом продать не могут, потому что мелкие недоработки со стороны владельца перерастают в большие финансовые проблемы.
Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.
И когда человек ищет себе бу Ауди или БМВ, прекрасно это понимает и не спешит с покупкой авто. А за адекватное состояние можно зачастую увидеть неадекватную цену.Про опель особо писать не стану. Ушли с российского рынка в 2015 году. Если в кратце, то наблюдались ошибки на некоторых моторах с самого завода, но попытки что-то исправить не предпринимались. Поэтому к некоторым моделям бренда сложилось устройчивое предвзятое мнение (впрочем, как и у меня самого). Но это не значит, что автомобили не удовлетворяли повседневным потребностям среднестатистического автовладельца. Наоборот, были комфортными, удобными, семейными. Тем не менее, опель продать задача непростая, если конечно не продавать по низу рынка.
Шевроле относится сюда же, потому что после коллаборации с GM в некоторые модели стали устанавливаться опелевские агрегаты, тем самым накладывая определенный отпечаток. К примеру, Шевроле Круз, как ни странно, является довольно долгопродаваемым автомобилем.
Ну и напоследок, про редкие автомобили. Очевидно, что машины, которые выпускались ограниченными партиями, которые "не запомнились" автовладельцам будут месяцами висеть на досках объявлений хотя бы потому, что многие попросту даже не думали о приобретении такого авто. Плюс редкий автомобиль - проблемы с покупкой автозапчастей, проблемы с ремонтом, вопросы по части эксплуатации.
Ну вот и все, пишите в комментариях с чем не согласны (все обсудим), пишите какие машины продавали очень долго, мен будет крайне интересно посмотреть. Всем удачи, следите за маслом!
P.S. Это статья была первой частью в разборе причин по которым некторые машины отлетают, как "горячие пирожки", а некторые могут годами висеть в объявлениях.
Чуть позже дам ссылку на вторую часть.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Из-за этого ты никогда не сможешь продать свою машину (1 часть).