Последний Nissan GT-R Nismo - все 600 л.с. и 180 000 фунтов стерлингов - кажется действительно подходящим вариантом для R35 GT-R.
Но попробуйте рассказать об этом инженерам. Известный своим стремлением к совершенству и скрупулезным вниманием к деталям, Nismo представляет новую итерацию. GT-R еще не умер.
На первый взгляд, здесь явно карбоновый капот. У уходящего Nismo тоже был карбоновый капот, но потеря внешней окраски привела к снижению веса примерно на 100 граммов. Вы можете имитировать этот процесс, надев более тонкие носки, так что вы должны восхищаться самоотверженностью японцев. Nismo 2022 модельного года также получит новый вариант серой окраски для всех других панелей кузова и недавно обновленный значок Nissan, прикрепленный к крышке багажника (хотя значки GT-R остаются в большинстве других мест).
Его твин-турбо V6 мощностью около 600 л.с.
Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.
не видел никакого повышения мощности, но в нем неизбежно были какие-то хитрости, которые наш крошечный мозг не может полностью понять.Поршневые кольца, коленвал, шатуны, маховик и клапанные пружины были обновлены, что, по-видимому, позволило двигателю быстрее набирать обороты, а турбонаддуву работать быстрее. Турболаг был нашей единственной механической критикой теперь уже старого Nismo GT-R. Хотя это дает вам меньше времени на подготовку к рывку.
Цен пока нет, но повышение цен по сравнению с нынешним поколением кажется неизбежным. Это много для Nissan, но, может быть, это вообще последнее поколение GT-R? Возможно выгодная сделка. Пока они не найдут, откуда снять еще 100 грамм для машины 2023 года...
Спасибо что дочитали статью до конца.
Подписывайтесь на мой канал: zen.yandex.ru/id/6083bfe040e40b553363a6f9
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Неожиданно... Это новый Nissan GT-R Nismo R35 GT-R еще жив, так как инженеры снижают вес.