3 - самых ненадежных авто "Лучше не надо покупать"

Всем здорова, мужики! Сегодня я вам расскажу про самых ненадёжных авто. Эти машины не стоит купить не на первичном и не на вторчике. У нас сегодня как раз про второй вариант поговорим. И так сегодня у нас топ-3 ненадежных машин. С вами я Александр, начинаем.

Ford KA

3 - самых ненадежных авто

Машина не самая надежная. После 3 лет эксплуатации начинает капризничать. А также после 3 года у машины будет такие поломки, вы будите не только удивлены, но и в шоке будете.

Так как у машины после трех лет не остается места без коррозии. Если это было китайский автопром это вполне приемлемо, а вот для этой марки машины чуть ненормально. Но все-таки можно найти детали которые не поржавели. Это передний и задний бампер, рулевая колонка, приборная панель, а все потому что они сделаны из пластика.

Значительно просевшие, изношенные фрикционные накладки сцепления, и тормозные диски все эти проблемы начнут возникать в машине после 35 тысяч километров. Но двигатель этот автомобиля показала себя очень даже хорошо.

Обратите внимание: Tesla Model 3 – неужели она лучше чем люксовые немцы?. Tesla Model 3.

Но мотор не повод для надежности этого авто.

Mercedes-Benz M class

3 - самых ненадежных авто

Эту машину не стоит покупать с салона так и с вторички. Европейские эксперты назвали этот автомобиль "королем дефектов". Из всех проверенных машин 35 процентов имели проблемы с передней подвески. Шаровые опоры и рулевые тяги были изношены на 70 процентов. Про силовых агрегаты поговорим.

Те машины которые были построены на австрийских заводов комплектовались моторами в повышенным ресурсом. И прекрасно себя показали даже после 200 тысяч километров. Если проверить румынскую сборку, то эти моторы нуждались капремонте.

Цепь ГРМ растягивается, прогорали прокладки ГБЦ. Коробка передач начинает буксовать после 40 тысяч километров. Не смотря что это Мерседес лучше забыть о покупке этой машины.

Alfa Romeo 147

3 - самых ненадежных авто

К счастью производства этой модели остановилась в 2010 году. Машина в протяжении последних лет занимает последнее место в большинстве рейтингов. После 7 лет эксплуатации машина показала износ шаровых опор на 90 процентов. Полностью ржавеет глушитель, протечки масла везде где можете найти. Это только верхние проблемы которые будут показывать этот хэтчбек.

Настоящие проблемы находиться в силовом блоке. Каждые 3 года нужно не только ремонтировать, а полностью менять цепь ГРМ, и водяную помпу.

Что ж друзья у меня на этом все. Поставьте лайк и напишите в комментарии, что думаете об это машине.
И так с вами был я Александр. До новых встреч.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: 3 - самых ненадежных авто "Лучше не надо покупать".