Если с автомобилем перед продажей хорошо повозиться, то можно из любого автохлама сделать настоящую "конфетку". Такой автомобиль предоставит массу плохих сюрпризов будущему покупателю. Очень часто такие машины ранее работали в такси. Зачастую они имеют большой пробег и массу технических неполадок.
Для понимания того, какие неисправности могут поджидать нового владельца машины, которая раньше работала в такси, для начала надо выяснить, в каких условиях содержатся такие машины и как от них избавляются.
Автомобили в такси работают круглосуточно. Хорошо, если за 24 ч., мотор работает не больше 16-17 ч. Есть автомобилисты, которые вообще не глушат двигатель. Неясно, в каком состоянии находится АКБ и стартер таких машин, и заведется ли она завтра вообще.
В сутки такое авто может проехать от 200 до 500 км. Все будет зависеть от числа заказов. В год машины проезжают по 150 тыс.
Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.
км. Понятно, что перед продажей таких машин, пробег скручивают в два, а то и в три раза.Понятно, что при поездках по плохим дорогам таксисты просто не заботятся о состоянии ходовой части. Когда они торопятся на вызов к клиенту, то не тормозят перед ямами и дорожными неровностями.
Машины, которые работают в такси не проходят регулярные ТО. Иначе они бы раз в два месяца заезжали к автодилеру. А за это надо платить. Таксисты же просто меняют масло и фильтры каждые 10 тыс. км., чтобы двигатель не "застучал" раньше положенных сроков.
Автомобили в таксомоторных парках не ездят долго, потому что при их починке обычно применяются неоригинальные запасные части из Китая.
Обычно, большие таксопарки распродают ненужные машины, которые отслужили свое через партнерские автомобильные салоны, получая прибыль от продажи. Вероятность того, что покупатель в автосалоне проведет независимую экспертизу, очень низкая. Автосалон-посредник в такой ситуации не отвечает за техническую часть машины, которую они продавали.
Чтобы не купить машину, которая работала в службе такси, перед покупкой надо проверять ее в стороннем автосервисе. Главное, проверить ЛКП машины толщиномером, компрессию в двигателе эндоскопом, осмотреть ходовую часть и коробку передач.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как не купить машину, которая побывала в такси?.