Всем огромный привет, рад видеть вас на своем сайте.
Европа и впрямь задумалась, о том как слезть с нефтяной иглы и пересесть на электрический автотранспорт и этому есть очередное подтверждение, а именно новый компактный электрокар Fiat 500 la.
Давайте рассмотрим с вами, чем же так хорош этот городской малыш и какие у него есть недостатки по сравнению с его бензиновыми собратьями.
Первое на что указывает производитель, это увеличенный пробег до 320 километров на одном заряде аккумулятора, вдобавок имеется быстрое зарядное устройство на 85 кВт, которое заряжает литий-ионный аккумулятор мощностью 42 кВт-ч. за 5 минут на 1/6 часть, а это позволяет проехать более 50 километров пути в цикле WLTP. Соответственно, за 35 минут быстрая зарядка сможет на 80% пополнить аккумулятор энергией.
Умный разъем зарядного гнезда кушает как постоянный, так и переменный ток, за эту технологию отвечает интеллектуальная система Combo 2.
Дома можно будет зарядить свой Fiat 500 от новейшего easyWallbox, это устройство рассчитано на нагрузку до 7 кВт. Управление процессом зарядки осуществляется со смартфона через блютуз.
Новый Fiat 500 имеет 3 режима управления стилем вождения: normal, drive и эко. В режиме эко автомобиль может проехать достаточно долго, для того чтобы вы могли добраться до ближайшей заправки с уже почти пустым акумулятором.
Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .
В основном молодые люди любят ездить в режиме-drive, автомобиль превращается в полноприводный гоночный болид, который со свистом колес проходит все городские повороты.В этом автомобиле имеется система автономного управления ADAS, которая подключена принудительно и постоянно, она управляет экстренным торможением, удержание автомобиля в центре полосы движения, пилотом на парковке и помогает избежать столкновений с автомобилем, который находится в слепой зоне при перестроении из полосы в полосу. Адаптивный круиз-контроль умеет держать дистанцию самостоятельно, как ускоряться, так и тормозить не создавая аварийных ситуаций. Датчики усталости выводят на дисплей предупреждение об остановке и отдыхе.
Камера заднего вида имеет очень высокое разрешение, так же имеются датчики сумерек и ослепления, которые затемняют или осветляют лобовое стекло автомобиля.
Для вызова экстренных служб имеется кнопка ECall. Электрический стояночный тормоз блокирует сразу все 4 колеса.
Встроенная в головное устройство система Speed Assist считывает все ограничения скорости на автомобильной дороге и выводит на экран соответствующее предупреждение о превышении.
На центральном зеркале заднего вида, ультразвуковые датчики 360°, выводят всех ближайших участников движения вокруг и обозначают их желтыми треугольниками как в компьютерных играх.
В салоне сборка лучше чем у мерседеса, эко-кожа выше всех похвал, сидения очень удобные, органы управления автомобилем, так же продуманы до мелочей и интуитивно понятны.
Медиа комплекс это вообще круть, он впитал в свою прошивку все, что изобрело человечество на данный момент: тут и ИИ и все управление автомобилем у тебя на дисплее, очень удобно и дорого смотрится.
Наконец, цена этого чуда техники молодежи, которая распространяется на премиальную комплектацию Fiat 500 «La Prima» в комплекте с easyWallbox, всего 34 900 евро или 3 215 000 рублей. А оно нам надо?
Напишите в комментариях стоит эта машина своих денег или нет?
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la..