Новый Renault Duster : внедорожник или «паркетник»? Разберемся с новинкой
Мы рады приветствовать Вас в разделе Группы компаний Боравто! Мы официальный дилер LADA, KIA, Nissan, Renault, УАЗ и рассказываем не только о новых моделях, но и освещаем всю актуальную информацию из мира автомобилей.
Совсем недавно стартовали продажи нового А Duster . Интернет пестрит эмоциональными видеообзорами и тест-драйвам: блогеры обсуждают обновлённую внешность, мультимедиа, рестайлинг кузовных элементов и турбированный двигатель на 1.3 литра.
Однако, мы считаем что незаслуженно мало уделяется одной из главных черт Дастера – внедорожным качествам, о которых мы сегодня и поговорим. Мы успели снять короткий ролик о новом Renault , который совсем недавно привезли к нам в автосалон.
Сохранил ли новый француз свой внедорожный характер или превратился в «паркетник»?
Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.
Давайте разбиратьсяТрансмиссия
Duster продолжит комплектоваться как традиционной 5-ступенчатой «механикой», так и 6-ступенчатой, в которой 1я передача – понижающая.
Для любителей автоматических коробок, флагманская версия кроссовера будет комплектоваться вариатором CVT X-Tronic. Вариаторы традиционно вызывают опасения у российских автолюбителей, однако, в Renault рассказали о проделанной модернизации данной коробки подробно:
Заводское название агрегата - Jatco F016E
Основные отличия от предшественника JF015E кроются в том, что данная коробка была разработана уже с учетом работы с более тяжелыми полноприводными и переднеприводными автомобилями.
Jatco F016E отличается:
- Увеличенным диаметром шкивов
- Усиленным ремнём
- Переработанным гидроблоком
- Теперь вместо шагового мотора устанавливаются соленоиды-регуляторы
- Расширен силовой диапазон (1я передача более короткая, а последняя – более длинная)
- Более поздняя блокировка гидротрансформатора, адаптирующая узел к долговременным высоким нагрузкам на бездорожье (Буксовать теперь можно!)
Таким образом, перегревов на обновленном «вариаторе» можно не бояться.
Электронные помощники
Новый Renault Duster оснастили целым пакетом интересных современных примочек, которые могут оказать существенное подспорье в покорении бездорожья:
- Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i
Данная система, является одной из самых популярных в России и хорошо зарекомендовала себя, поэтому её в номом Дастере решили оставить без изменений. Он также уверенно работает как в режиме автоматического распределения тяги (AUTO), так и при принудительной блокировке (LOCK).
Электронная имитация блокировки дифференциалов
Вот что сказано о ней на официальном сайте Renault :
«Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.»
Ассистент спуска с горы
В режиме 4WD LOCK вы можете забыть о педали тормоза, нажав всего одну кнопку около руля, что позволит двигаться со скоростью 5 или 30 км\ч на выбор
Монитор 4х4
Владельцы комплектаций с мультимедийной системой EasyLink. Смогут наслаждаться не только круговым обзором, но и продвинутой системой контроля стабилизации
Не будем утомлять читателя, рассказывая о таких приятных банальностях как электроусилитель руля, ABS / AFU(помощь при экстренном торможении) и системе помощи при старте на подъеме – вы и без нас уже много раз слышали об этом, а если нет – напишите в комментариях.
А вот что определенно стоит внимания, так это высокий клиренс, который сохранили в новой модели – 210мм дорожного просвета могут многое как не крути.
Также, несмотря на фейслифтинг были сохранены легендарные «дастеровские» углы въезда и съезда.
А Серый пластик на переднем бампере – не окрашен, поэтому царапин и "пескоструя" не боится.
Опционально дастер можно оснастить пластиковыми накладками на крылья и двери, а вот улучшенная прочность кузова (как силовых элементов, так и антикоррозийной обработки) доступна в любых комплектациях.
Таким образом, обновлённый Renault Duster имеет все шансы покорить рынок как и его предшественник, снова удержав идеальное соотношение цены и проходимости полноприводного автомобиля.
Как вы считаете – рестайлинг Renault Duster удался?
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Новый Renault Duster : внедорожник или «паркетник»? Разберемся с новинкой.