Приобретая б/у авто есть хорошая вероятность нарваться на "убитый" или недобросовестно отремонтированный двигатель. Как этого избежать? "Российская газета" подсказала, на что обратить внимание при визуальном осмотре.
Прежде всего стоит напомнить, что ремонт двигателя бывает "полным" и "частичным". Первый случай гораздо больше по объему работ и финансовым затратам. Во вором случае всё обходится заменой прокладок, сальников, вкладышей или поршневых колец.
Одним из косвенных признаков того, что с двигателем недавно проводились какие-либо работы - идеально вымытый моторный отсек. В большинстве случаев его моют именно для демонтажа двигателя. Совсем не лишним будет обратить внимание на то, как проложен герметик головки блока цилиндров.
Обратите внимание: Моторное масло для мотоцикла: все, что нужно знать о его выб....
Признаком "заводской" выкладки является всегда ровная полоса, нанесённая роботом. Это правило относится и к болтам крепления головки блока цилиндров. Если же герметик проложен не совсем ровно и аккуратно, новые болты крепления и "царапины" от инструмента - ГБЦ обязательно вскрывалась для ремонта.Так же "болеющий" двигатель помогут выявить белые следы и эмульсия на тыльной стороне масляной пробки. Это признаки частого перегрева двигателя и ещё более серьёзной проблемы - прорыв моторного масла в антифриз.
На что еще стоит обратить внимание? Цвет выхлопного дыма. Сизый или голубой дым - некачественная "капиталка" двигателя или текущая неисправность. Чисто белый дым - не замененная вовремя прокладка ГБЦ, что повлекло за собой попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.
Будьте внимательны при выборе "железного коня"!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как узнать реставрированый мотор перед покупкой б/у авто?.