Как и говорил, вернулся я с Краснодарского края, прошел в начале сентября контрольный осмотр у врачей. Мне разрешили заниматься работой. Я не теряя времени приступил к дальнейшему возведению своего будущего рабочего места. Из прежних статей, вы уже могли видеть, что гараж обрел потолок, но средств на строительство 2 этажа не было. Поэтому купил профлист, закинул его на балки на потолке, прижал несколькими бревнами, и получилась импровизированная крыша. После недолгих раздумий, что же можно поделать при урезанном бюджете, решил копать смотровую яму.
Яму из-за грунтовых вод выкопали всего 1.5м. И воды на первых порах приходило очень и очень много. Как мне кажется, было это все потому, что рядом с гаражным кооперативом, буквально в 3 метрах, была низинка где собиралось довольно много воды, и которая порой не высыхала и до конца лета. Впоследствии ее засыпал раскрошившимися шлакоблоками, и парой машин песка. Стоял у меня в голове вопрос, как же избавиться от воды в будущей яме, при наличии урезанного бюджета. Самым эффективным выходом из сложившейся ситуации, была металлическая ванна. Она опускается в яму, снаружи к ней приваривается разного рода металлолом, обрезки труб, арматура и прочее, и заливается бетоном, грубо говоря "якорится" от всплытия. У нас так по аналогии делают септики. Но, прозвонив парочку объявлений, понял, что такая яма мне не по карману. Ванна длинной 3.3м, шириной 0.9м. глубиной 1.5м.
Обратите внимание: ТОП-10 Неизвестные автомобили. Часть 1.
и с толщиной стенки минимум 4мм. (чтобы ее не коробило и металл не шел волнами), обойдется мне в принципе как септик, порядка 50т.р. Прочитав множество литературы, изучив весь интернет пришел к выводу, что сэкономить получится.От опалубки при строительстве стен, остались доски. Из них с другом сколотили грубо говоря деревянеую ванну, и опустили в выкопанную яму (тут всплыла первая моя ошибка, что касается ямы, расположена яма близко к воротам, и чтобы обслужить длинный авто, надо постараться в нее спуститься 😁😁😁). Купили заранее гидроизоляцию для кровли, которая в рулонах и приклеивается при нагреве. И решили, откачиваем воду, просушиваем пушкой доски, быстренько накклеиваем гидроизоляцию и вуаля. Но, нашим планам не суждено было сбыться. Сентябрь 2018г. выдался весьма дождливым и откачать воду если и получалось, то просушить доски уже нет, т.к. вода начинала проступать вновь. В общем на консилиуме было решено, оставить все до весны, когда на улице уже тепло, а вот оттайка грунта еще не началась, а там заодно и грунтовые воды по осени сами уйдут и яма будет сухая. Сказано, сделано. Однако, опять все пошло не по ранее задуманному плану.
Делать в новогодние каникулы было нечего, алкоголя я не употребляю, и чтобы не откладывать все это на весну, 3 января пошел выдалбливать лёд.
Благо, погода в те новогодние праздники просто благоволила мне. На улице для нашего сурового края было тепло, всего -28-30°С, и работать было приятно. Разобрал стенки опалубки, кайлом выровнял стенки ямы до первозданного размера. Благо грунт влажный, при замерзании становится хрупким и откалывается довольно хорошо. Собрал обратно опалубку.
И оставил это все до конца апреля.
Что было сделано в 2019г. весной и летом, читайте в следующих статьях.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как зарабатывать в автомастерской. Часть 4..