Renault DUSTER(рено дастер)

Renault DUSTER(рено дастер)
Характеристики:
Объем 1.6 л Мощность 114 л.с. Коробка механика Тип двигателя бензин
Топливо АИ-95 Привод передний Разгон 12.1 с Расход 7.2 л

Описание

2 поколение Рено Дастер 2021 в новом кузове обладает улучшенными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. По сравнению с предыдущим поколением у нового Renault Duster более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда - 30 и 33 градусов соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах кроссовера.

По своим габаритам и размерам новый Renault Duster вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина - 1,8 м, а высота - 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс, соответствующий 21 см, способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью.

Современные приемистые и экономичные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собираются в России по лицензии компании Renault. Кроссовер комплектуется механическими коробками передач, роботизированной - EDC-6, либо вариатором CVT X-Tronic (в зависимости от страны сборки и его комплектации), а также доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет покупателям возможность выбора наиболее подходящей модели, учитывая желание и бюджет.

При рядном расположении, число цилиндров составляет 4 штуки. Объем бензиновых силовых установок составляет 1598 и 1998 кубических сантиметров, а потребление ими топлива составляет в среднем от 7,3 до 8,8 литров. Полуторалитровый турбодизель K9K в своем расходе потребляет примерно 5,5 литров солярки, а его объем составляет 1461 сантиметр кубический.

Объем бака для любой модификации составляет примерно 50 литров.

Начальный разгон у Рено Дастер можно отнести к среднему значению среди кроссоверов данной марки.

Цена от 600000-1700000
Разгон до 100 километров в час происходит за 10,9 секунд.
Максимально возможная скорость 167 километров в час.
Вес Рено Дастер составляет от 1200 до 1326 килограмм.

Отзывы

1. Внешний вид машинки не может не радовать, тем более за такие скромные деньги, хотя приглядевшись то там, то здесь заметишь недочеты, дверь закрывается с чрезмерным усилием (отрегулировали по 2-3 шт на каждой а/м), зазоры меняются на протяжении всего заднего бампера между разными деталями с 5мм до 20-ти!!! Ну уж ровнять не стали. Дымит иногда дизель на холодную, обращались с этой проблемой во время очередных ТО к дилеру, они все тестировали и выдавали отчет, где данное явление не классифицируется как дефект, а является настройкой электроники под Российские условия эксплуатации.

2. Одно из наилучших соотношений цена качества для кроссоверов (читай - один из самых дешевых!) Ремонтопригодность своими силами отличная (менял ремень ГРМ без какого-либо спец.

Обратите внимание: Зря ждал все эти годы! Renault Megane IV - в России никогда не будет!.

инструмента)

Недостатки.

Мигание дальним и включение дальнего выведено на одно и то же движение рычага (на себя). Отсутствует термометр наружного воздуха АКПП иногда тупит, сравниваю с японской Aisin.

Автомобиль покупался для перевозки семьи из 4-х человек, в т. ч. и на дальние расстояния. За 2,5 года эксплуатации и 84000км пробега (в т. ч. поездка в Австрию), можно сказать, что этот автомобиль оправдал все возложенные на него задачи.

А теперь подробнее! Брали спецом на автомате, т. к. вторая машина тоже автомат, а предыдущая машина перед дастером была дизельная на механике, пришлось продать через полгода, т. к. после автомата удовольствия от постоянного переключения передач чуть меньше, чем никакое.

На момент нашей покупки с автоматом шел только вариант 2WD, поэтому его и взяли. Вторая машина полноприводная, так что когда выезжаем на природу, едем на ней. А дастер - чисто асфальтовый вариант для автопутешествий и поездок в город всей семьей (живем загородом).

За прошедшие 2,5 года я нисколько не разочаровался в переднем приводе, даже во время снегопадов. Необходимость наличия полного привода была лишь пару раз, и то чтобы подъехать поближе к стоянке в лесу или запарковаться в сугроб ))

Друзья, подписывайтесь на мой сайт и ставьте лайки.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Renault DUSTER(рено дастер).