В этой статье как и обещал я расскажу о плюсах Лады Весты с опытом эксплуатации 5 лет и 60 000 км.
1.Это заводская шумоизоляция, она действительно очень не плоха и находится на одном уровне с конкурентами Kia Rio, Solaris.
При движении по трассе до 3000 оборотов двигателя можно сказать не слышно совсем, к 4500 появляются первые шумы от ДВС, считаю это достойно так как при средней скорости движения обороты двигателя 2500-3000, а значит мотор мы не слышим, задние подкрылки тканевые что тоже дает свой эффект убирая звук задних колес
лишь сейчас на пробеге 60 000км.
Обратите внимание: ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??.
стали появляться первые скрипы в панели, ну думаю что это нормально и легко устранимо2.Достаточно приемистый двигатель, относительно новый мотор под индексом 129.
Двигатель очень приемистый, на обгон выходить достаточно удобно с учетом что он 1.6, за счет изменяемой геометрии впускного коллектора.
Данный мотор не потребляет масло в отличии от своего брата 1.8(да и запчасти на порядок дешевле)относительно не большой расход топлива,
а сочетании с КПП Рено которая стоит у меня хорошо чувствует себя как на трассе так и в городе.
3.Современный внешний вид
для 2021 года машина выглядит очень не плохо, дизайн машины был разработан еще при Бу Андерссон, я думаю он вкладывал в нее большие надежды.Ну как минимум мне ее дизайн нравится
4.Оснащенность автомобиля
В комплектации может быть как кондиционер так и климат контроль,
имеются задние парктроники, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, 4 стеклоподьемника, система ЕСП(которая пару раз хорошо выручала зимой)
5. Ну и самое главное это конкурентная цена на авто, по сравнению с конкурентами одноклассниками, Весту в достойной комплектации можно смело купить до 1 000 000 рублей
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Плюсы Лада Веста за 60 000км..