Ковры на шару.
Приобретая автомобиль в автосалоне, мне подарком шли тряпичные коврики в салон. После долгого использования резиновых ковриков, по началу было не обычно наступать на ковры грязной или мокрой обувью, да честно и чистой обувью, как-то не по себе ощущения.
Со временем привык и в принципе даже не задумывался. Приятный эстетичный вид, коврики с легкостью мылись на автомойке, поверхностный мусор без труда стряхивался или пылесосился, в случае сильных загрязнений можно помыть водой. Ковры мне очень нравились и никаких проблем я не видел.
На шару и уксус сладкий.
Примерно года через три я стал замечать, что под ногами стала появляться потертость и с каждым днем всё больше и больше.
Коврик перестал быть таким эстетичным, затертое место цеплялось за каблук обуви и превратилось в сборник грязи. Было решено брать новые. Стоимость таких ковров дороже чем резиновые но оставшееся "послевкусие" от их эксплуатации победило. И хочу отметить что оригинальные ковры, с логотипом и фиксаторами намного дороже резиновых.
Я купил новые ковры, постелил и снова наслаждался. Ну и как вы поняли, через три года всё снова повторилось коврики протерлись. Также я заметил что пол под коврами почти всегда был влажным.
Обратите внимание: Автомобильные коврики.
На этот раз я решил купить резиновые коврики.Не нужно изобретать велосипед.
Резиновые коврики мне обошлись в 1650 рублей. Когда я снова стал выбирать ковры, обратил внимание на новый тренд коврики Эва которые собирают всю грязь и жидкость в своих ячейках, средняя стоимость 2500 рублей, но меня смутила прочность материала. Также новые коврики из кожзама которые закрывают чуть ли не весь пол в авто продают в интернете по цене от 2000 до 2600 рублей.
После испытания всех неприятностей я сделал вывод - лучше резиновых ковриков нет. У моей жены автомобиль 2007 года с салона мы застелили резиновые коврики и до сих пор их не меняли. На моё же авто 2013 года я поменял дважды тряпичные ковры и приобрёл сейчас резиновые. Если честно резиновые выигрывают своей прочностью и непромокаемостью, просто стряхивайте ноги от снега и вовремя стряхивайте грязь и жидкость с ковриков.
Выбирая коврики я подумал что новые виды ковров так-же как и тряпичные рано или поздно приведу к одному, истертость и постоянная влага под коврами. Я сейчас боюсь вскрывать полы, не знаю что там творится. Буду ждать когда полы высохнут, постелю резиновые коврики, а летом буду вскрывать.
Вывод: для нас простых смертных лучше резиновые ковры. Тряпичные только для летнего использования, иметь коврики для лета и зимы нет смысла. Коврики Эва или из кожзама, да по началу будут радовать, но скоро попросят замены.
Итог: я за 8 лет пользования своим автомобилем приобрел три комплекта ковриков, моя жена за 13 лет постелила в свой автомобиль один комплект.
Делитесь своим опытом, всем будет интересно.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Коврики в авто..