Шестое поколение популярной модели Honda Civic было представлено в 1996 году (в 1995 году – в Японии). Появление шестого поколения ознаменовало переход от простого автомобиля для всех к высокотехнологичному шедевру. В конструкции ходовой части широко использовался опыт гоночного подразделения Honda. Передняя подвеска была на двойных треугольных рычагах, задняя — многорычажка. В линейке четырехцилиндровых моторов появились как варианты с одним распределительным валом (SOHC VTEC (1.5 л/125 л.с.)), так и мощные двухвальные DOHC VTEC (1.6 л/160 л.с.).
Обратите внимание: Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее.
Кроме того, впервые Civic получил бесступенчатую вариаторную трансмиссию, сделавшую автомобиль экономичнее. Предлагались варианты с 5-ступенчатой МКП и традиционным 4-ступенчатым автоматом. Специально для Японии Honda выпустила экстремальный вариант Civic VI под названием Honda Civic Type-R.Модификация была доступна только в кузове хэтчбек с двигателем B16B (1.6 л/185 л.с.), 5-ступенчатой МКПП и дифференциалом повышенного трения. Двигатель B16B являлся, в свою очередь, «гражданской» версией самого «злого» мотора от Honda Integra Type-R (B18C).
Тем не менее, обычный Civic 6 поколения имел несколько худшую, в сравнении с пятым поколением, динамику. Это объяснялось тем, что конструкторы Honda увеличили массу автомобиля из-за возросших аппетитов потребителей к размерам салона, безопасности и комфорту автомобиля.
В 1996 г. Honda Civic стала первой серийной машиной, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle). Honda Civic шестого поколения выпускалась в следующих кузовах: трёх- и пятидверный хетчбэк, купе, седан и универсал Aero Deck. Производство было налажено в трёх странах: Японии (трёхдверные хэтчбэки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбэки и универсалы) и США (купе).
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Honda Civic VI поколения..