Существует большое количество программ и CRM-систем для управления автопредприятиями, но в данный момент лидером в этом сегменте является программа АвтоДилер. Программа обеспечивает комплексную автоматизацию работы автосервиса или торговой точки, во многом благодаря модулю «Нормы времени».
Для чего нужны нормочасы в автосервисе
Ремонт автомобиля в автосервисе осуществляется, как правило, силами штатных сотрудников либо с привлечением субподрядчиков. И в том, и в другом случае руководителю необходима информация, сколько времени занимают те или иные работы. Актуальные цифровые данные, которые предоставляет программа, помогают выстроить процессы внутри компании, рассчитать нагрузку на персонал и осуществить контроль качества выполняемой услуги. Привлекая подрядчиков для осуществления работ, имея на руках временные нормы ремонта автомобилей, руководитель или ответственное лицо сможет заключить договор по рыночной цене, без риска переплатить.
Являясь официальным партнером TecAlliance, АвтоДилер получает последние данные о нормах времени для отечественных и иностранных автомобилей и передает их пользователям программы в онлайн-режиме. Самая полная база данных по автонормам позволяет быстро и легко рассчитать стоимость ремонта автомобиля для клиента. Достоверные данные из авторитетного источника позволяют также избежать конфликтных ситуаций с клиентом или подрядчиком.
Как пользоваться программой
Управление базой данных происходит очень просто, благодаря умному поиску. Чтобы поднять данные по нормам на ремонт, необходимо выбрать марку, модель автомобиля, нужный узел и, раскрыв список, добавить туда работы. В программе автоматически отобразится название, код услуги и рекомендованное время.
Программа включает в себя элементы кастомизации. Есть возможность видоизменить отображение блоков, добавить избранные услуги и свои нормы времени. Для демонстрации всех возможностей программы разработчики предлагают обучающие видео.
Ряд работ, проводимых в автосервисе, не зависит от марки и модели автомобиля. Такие работы в программе выделены отдельно. Для них можно установить фиксированную стоимость или цену за нормочасы. Кроме того, в базе есть комплексы работ, включающие в себя список услуг, например, прохождение технического обслуживания. Все это позволяет существенно сократить время на оформление документов, автоматизировать процессы на предприятии, вести грамотный учет и аналитику.