Реальные фото не публикуются. Требование владельца авто))
Есть такой автомобиль - Хонда Цивик, лифтбэк, 1.5 литра D15Z3 Vtec, европейка, 1997 года с пробегом 1267000 км (данные на 2020 год). ВНИМАНИЕ - в описании цифры пробега ошибок нет. Когда то автомобиль был новым, но по случаю бит на родине в Чехии и переправлен в нашу страну предприимчивым авто-бизнесменом по имени Володя.
Будущий владелец данного японо-английского чуда когда то слышал о Vtec, Хондах, Японии и прибалтийских перекупах, но никогда не думал что на таком, далеко не новом авто ему придется проездить 8 лет. А Хонда никогда бы не подумала, что после ДТП в переднее правое крыло и дверь, будучи восстановленной в польском или чешском гараже, ей придется ездить по Уралу в невыносимых для ее Японо-Английского происхождения условиях, по асфальту и грунтовке, с воткнутой первой передачей и нажатой в пол педалью газа, с оборотами примерно до 8500, матами, резкими перестроениями и прочим стилем в потоке. А зря. Ведь для пущей проверки ее прочности хозяин стал грузить мешки с перегноем, предварительно убрав задний диван, и возить всякие мелочи типа досок, мотоблока, сварочного аппарата и нескольких ящиков с полезными мелочами. Пробег составляет примерно 50000 в год. За 8 лет - 467 000. А показания одометра на момент покупки составляли 800 000 км.
Почему перекупы не скрутили пробег?
Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.
Да бог его знает. Не успели наверное. Скорей всего машинка трудилась в такси.Хонда видела безудержные покатушки, местный чип-тюнинг, ДТП с участием 3-х автомобилей и одной маршрутки, перегрев мотора, несвоевременную замену масла, вынужденную мини капиталку ДВС из за обломанной свечи зажигания, но не сдалась. Исправно заводилась даже в лютые морозы отверткой, т.к замок зажигания давно сломался, а новый замок стоил дорого и хозяин на это тратиться не хотел, выдержала 3 замены шкива коленвала (болячка этих моторов), замену всех патрубков ДВС, сломанных рычагов подвески, 4 замены сцепления, 3 замены лобового стекла, неквалифицированный кузовной ремонт, чистку топливного бака и еще кучу всего. Бедняжка, она выдерживает все и до сих пор продолжает ездить, и местами неплохо ускорятся.
Конечно владение таким авто больше напоминает геморрой, но если есть зачатки механика, отсутствие денег на любой другой авто, немного наглости и напора - то ездить она будет. Пока не развалится.
Вообще на старые машины , которые выпущены ранее 2000 года есть проблемы с запчастями. Например на Хонды не найти различные датчики положения дроссельной заслонки, клапаны на топливную рейку, сами рейки и т.д. Владельцы таких машин становятся завсегдатаями разборок.
С новой кузовщиной тоже проблемы, но такие машины берут те, кому они достались по случаю, либо имеют отторжение к отечественному автопрому.
P.S - всем спасибо за внимание. В следующей статье я расскажу вам о Land Cruiser VX100 4.7 который проехал 1 250 000 км без единой капиталки ДВС и трансмиссии и сейчас находится на консервации.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь в раздел АвтоКластер. Буду весьма признателен.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Honda, которая никак не сломается..