Вот это типичная фразеология, которую я слышу, я вижу, как она поддерживается во многих таких сообществах. Атрибуты, которые являются принятыми правилами резидентов этого общества, почему-то записываются в ощущение, что если у тебя это есть, то ты успешный, ты удачный.
На самом деле, это просто билет "Быть членом этого общества". Десять лет назад я видел, это было практически, ну как статус-кво. Если у тебя там какой-то мерс, BMW, там... Ты там вот, у тебя статус, значит и так далее. И люди за это очень сильно держались, прямо, ну я не знаю, шли на такие жертвы. Слушай, кредиты брали, что-то закладывали, то есть, они жили на съемной хате, но у них, например, были BMW - вот эти вот пятерки, там самые все навороченные .
Ну короче, каждый из которых стоила ну 50-60 тысяч долларов, минимум. Как бы, вроде на первый взгляд это глупо, но для этих людей, которые были в определенной Тусе, это был способ удерживаться в этом, ну не знаю, в сообществе на определенном уровне. Это осталось, значительно происходит, но это потеряло былую,такую ярость что-ли. Появились многие другие способы, чем можно отличаться и отстраиваться от других людей.
На самом деле успех, удача и твоя результативность никак не связана с теми артефактами, которыми ты владеешь.
Обратите внимание: Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом.
До тех пор, пока каршеринговые компании, например в Москве, борются за доминирование над рынком, то на такси кататься в Москве, ну если вот в пределах Москвы, на каршеринге или на такси, минимум в два раза выгоднее, чем иметь свою машину.30 процентов бюджета на содержание машины — это штрафы, которые в Москве на каждом углу, то за парковку, то за какую-то скорость, то там какой-то знак нарушил и так далее. И это будет еще дальше повышаться поэтому например, в Москве безальтернативный общественный транспорт и вот эти все такси, каршеринг и так далее, будет нарастать.
Не исключено, что в какой-то момент времени просто машина будет иметь, знаешь, ну просто запредельно дорого. Ну, грубо говоря, если ты очень богатый человек и тебе, грубо говоря, пофиг, ну окей, ты имеешь. Но если ты, ну хоть чуть-чуть вот считаешь деньги, то вопрос - "А зачем?". И многие мои знакомые избавились от машины и вдруг удивились, что оказывается они до этого, ну там последние 5-7 лет владели машиной исключительно из...Ну, как по привычке.
Поэтому все люди, которые сейчас чем-либо владеют, они должны задуматься, они этим владеют по привычке, выполняя указания великого властелина - общественное мнение, ну или воспитание, которое в них пришло? Или они этим владеют, потому что это средство производства или актив ? Окей, если я владею активом, и мне актив дает деньги, я хочу им владеть. Но если я чем-то владею и он постоянно высасывает из меня деньги, высасывает мое время на ремонт автомобиля, еще на что-то...Эй! Он высасывает мою жизнь. Я рекомендую от этого избавляться, причем нещадно.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Почему не нужно покупать личный АВТОМОБИЛЬ?.