Почему новый Дастер станет иномаркой №1 в России?

В 2011 году на российском автомобильном рынке появился недорогой паркетник - Рено Дастер. Автомобиль привлекал покупателей интересной ценой и наличием полного привода, за автомобилем выстроились немалые очереди. Время показало, что народ не ошибся! Автомобиль получился надежным, неприхотливым и проходимым. Совсем скоро начнутся продажи второго поколения легендарного "проходимца". Стал ли автомобиль лучше предшественника и почему он станет иномаркой № 1 в России?

Почему новый Дастер станет иномаркой №1 в России?

Рецепт успешного автомобиля в России: адекватная цена, надежность, неприхотливость, достойный выбор комплектаций и наличие полного привода. Обладает ли новый Дастер всеми этими достоинствами? Давайте разберемся.

Стоимость

Наверно то, на что россиянин в первую очередь обращает внимание при покупке автомобиля. Да, все мы помним, что первое поколение продавалось от 550 т.р. Но это был 2011 год, доллар по 30 рублей и не было санкций. Новый же предлагается от 950 т.р. Миллион за Дастер, да кому он нужен? - скажете вы. И будете неправы, так как ближайшие конкуренты стоят сильно дороже. Крета, например, предлагается от 1,1 млн рублей. Так что стоимость Нового Дастера вполне адекватная и конкурентоспособная.

Надежность

Первое поколение Дастера без откровенно слабых мест, отдельные образцы выхаживали по 300 т.км без серьезных поломок. Хорошо, что с новым поколением мудрить не стали, то что было надежно и ходило без нареканий не тронули, а лишь доработали некоторые узлы, которые вызывали вопросы.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Подвеска осталась прежней, изменились лишь настройки шасси и рулевого управления. На выбор целых ПЯТЬ двигателей, передний или полный привод, а также механика или вариатор. Ни один конкурент не предлагает столь богатый выбор по технической части.

Почему новый Дастер станет иномаркой №1 в России?

Комфорт

Наверно, то чего не хватало первому Дастеру. Унылый салон, неудобные сиденья. Все это осталось в прошлом, салон от Арканы смотрится современно, все под рукой, сиденья стали намного удобнее. А вот всеядная подвеска первого поколения, осталась практически без изменений. Самое то для наших дорог! Плюс появились дополнительные опции, облегчающие жизнь водителю.

Дизайн

Новый Дастер заметно преобразился, если от старого за километр веет бюджетностью, сейчас это вполне современный автомобиль. Отрадно, что не испортили геометрию кузова. Короткие свесы и высокий клиренс сохранились, а значит Новый Дастер остался настоящим проходимцем, который может дать фору на бездорожье многим внедорожникам, которые стоят дороже в 2-3 раза.

Новое поколение Дастера заметно преобразилось: стала интереснее внешность и салон; увеличился выбор комплектаций, двигателей и трансмиссий. Сильные стороны первого поколения сохранились, а слабые были доработаны. Сохранилась адекватная стоимость. Ни один из конкурентов не предлагает схожие характеристики за подобную стоимость. Все это несомненно сделает новый Рено Дастер - иномаркой №1 в России.

Почему новый Дастер станет иномаркой №1 в России?

А у Вас есть опыт эксплуатации Рено Дастер? Расскажите об этом в комментариях!

Подписывайтесь в раздел ИстАВТО. Не забывайте про лайки. Впереди самое интересное!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему новый Дастер станет иномаркой №1 в России?.