Как вы могли заметить, уважаемые читатели, в каждой статье про редкие автомобили я упоминаю, что тот или иной экземпляр был продан в другую страну. За последний год ситуация усугубилась, редкие автомобили вывозятся в большом количестве, связано это с кризисом и плавающим курсом рубля, это привело к тому, что цены на них резко упали и стали очень привлекательными, если не самыми низкими в мире, что очень выгодно для покупателей из других стран.
Плюс рынок редких суперкаров в России совсем не развит, в отличие от рынка классических автомобилей, который набирает обороты с каждым годом. В основном все эти автомобили были ввезены в Россию десять-пятнадцать лет назад, сейчас же потенциальные покупатели смотрят в сторону современных суперкаров, типа разных модификаций Порше 911, Феррари 458, Хураканов и Авентадоров, которых уже довольно много на дорогах Москвы.
Обратите внимание: Мерседес-Бенц и немного истории успеха.
К примеру за вчерашний день, мне попались две Феррари 599, одна 458 и одна FF, про огромное количество однообразных Порше я вообще молчу.В данной статье я попробую собрать все самые интересные автомобили, покинувшие нашу страну за последний год-два.
Начну со "свежака", так скажем. Это две Ferrari Superamerica, с минимальными пробегами, их еще можно найти на сайте по продаже авто, но за машины уже внесен залог и совсем скоро они уедут в Европу (Германия и Англия).
Ferrari 512 TR с пробегом менее 1000 км, которая все время хранилась в гараже в вакуумном чехле, совсем недавно была вывезена в Европу вместе с новенькой 458-й.
Редчайший Lamborghini Diablo GT, номер 73 из 80-ти выпущенных, который вывезен в Испанию для продажи, так как шансы продать его в России приближаются к нулю.
Напомню, что ранее был вывезен в Европу еще один Lamborghini Diablo GT. Номер 64 из 80-ти выпущенных.
Так же вывезли в Голландию родстер модификации VT.
А так же можно вспомнить и один из первых московских Diablo, который переехал во Францию вот в таком виде.
Марка Pagani теперь вообще не представлена на территории России (если не считать мифическую Huayra из Москвы), так как обе Зонды уехали в Европу (синяя в Испанию).
Можно вспомнить и питерскую Maserati MC12 которая недавно была продана в Англию.
Красный Porsche 959, который был продан в Америку.
Можно вспомнить и Porsche Carrera GT Батуриной, с пробегом 1200 км, которая уехала из России в Нидерланды для продажи.
Ушло и несколько Вейронов, в том числе и тот самый, печально известный, въехавший в заднюю часть Aston Martin. Машина проходит ремонт на заводе Bugatti.
В этой статье не были упомянуты "массовые" Феррари 430 и 360, Ламбо Галлардо и прочие, но их вывозили десятками.
Если была интересна статься то поставь пожалуйста лайк и подпишись буду очень твоему пониманию:)
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Редкие автомобили в России и их истории: покинувшие страну.