В марте 2020 года, когда объявили самоизоляцию и детей перевели на дистанционное обучение, было принято решение вывезти всю семью на дачу, там хоть можно на улицу выйти. Ехать надо, а машины то нет. Предыдущее авто было продано в январе и я всё это время думал, какое авто брать...
Было решено взять TOYOTA RAV4 lV(CA40) дорестайлинг, с мотором 2.5, автоматом, полным приводом, кожаным салоном, электроприводом багажника итд. Поиск усложнялся тем, что с таким мотором машин было не так много, в основном они были 2.0 на вариаторе и немного 2.2 с дизельным мотором. По итогу, почти все авто с мотором 2,5 были в удручающем состоянии, с огромными пробегами, битые, крашеные итд. Но были и с маленьким пробегом, и в идеальном состоянии, но ценник на них кусался. За авто 2013-2014 года просили столько же, сколько стоил авто с 2.0 литровым мотором, но 2015-2016 года в рестайлинге.
Вообщем стал искать и выбирать с мотором 2.0 на вариаторе. Машин очень много, что у частников, что на дилерах трейд-ин, но в основном ничего хорошего.
Кто ищет, тот найдёт!!! После долгих поисков, траты денег на отчеты итд, попался «Рафик» 2013 года, с одним владельцем, с пробегом в 52000 км, полным приводом, гаражного хранения, но в комплектации «Комфорт+». Салон на ткани, без электропривода багажника и тех ништяков, которых хотел, даже рейлингов нет, но в около идеальном состоянии. После осмотра и всех проверок, выяснилось, что была крашена крышка багажника по КАСКО. Всё остальное в авто, было в идеале. В итоге, взвесив все за и против, да и пора уже было всех на дачу везти. Короткий разговор с хозяином, небольшой SALE и за 1200000₽, я стал счастливым обладателем этого «Рафика».
В следующий раз, я напишу про минусы и плюсы этого авто и во сколько обошлось владение, за этот год.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как я RAV4 покупал....