ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??

ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??

Седан из Кабардино-Балкарии, которым управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 500 до 1 200 километров

Как рассказал Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.

ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??

1. Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.

ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??

2. В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 103 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.

ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??

3. Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 4 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва.

Обратите внимание: Новый дизайн и салон как у Tesla. Какой будет новая Веста?.

Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!

ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??

4. Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.

ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??

5. По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.

ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??

6. Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.

ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??.