Заблуждение и опровержение

Заблуждение и опровержение

Добрый день друзья!

Сегодня расскажу вам об автомобиле Ford Focus 3 рестайлинг. А в частности расскажу о том почему же их очень много на дорогах, а некоторые из которых вы видите, вполне можно назвать редкими экземплярами.

Заблуждение и опровержение

Немного информации. В третьем рестайлинге "фокус" вышел на рынок в 2014 году и занял хорошую нишу в обществе автовладельцев. Автомобиль представлен в трех типах кузова - это седан, универсал и самый популярный, пятидверный хэтчбэк. Так же все кузова представленные в России оснащались в основном, двигателем 1.6 (105 л.с), 1.6 ( 125 л.с.) и самый редкий для России вариант 1.5 EcoBoost (150 л.с.), в частности о нем и пойдет речь.

В первую очередь, разница конечно же в двигателе внутреннего сгорания, так на просторах "нашей необъятной" присутствуют более слабые моторы. Но в чем же отличие? Отличие друзья, в турбированном двигателе, так Ford распорядился, что полуторалитровый мотор сделали турбированным.

Много было высказываний о том, что турбина долго не живет! Но в свою очередь могу сказать, что за ней нужен свой так сказать уход, это хорошее топливо, масло рекомендуемое производителем и более частая замена масла в ДВС (примерно 7500-8000 тысяч километров).

Заблуждение и опровержение
Заблуждение и опровержение

В плане динамики EcoBoost оставляет своих братьев позади, немного цифр:

1.6 (105 л.с) разгон до 100км/ч 12,4-13,2 секунд в зависимости от механики и робота

1.6 ( 125 л.с.) разгон до 100км/ч 11 - 11,8 секунд в зависимости от механики и робота

1.5 EcoBoost (150 л.с.) разгон до 100км/ч 9 секунд.

Разница на глаза.

Продолжим, второе очень значимое различие это коробка передач, так двигатели 1.6 оснащались либо механической коробкой, либо роботизированной PowerShift. А вот турбовый вариант исключительно традиционный шестиступенчатый "автомат" ( в Европе есть и на механике, но мы сегодня говорим про Российские варианты).

Заблуждение и опровержение
Заблуждение и опровержение

К третьему различию отнесем комплектацию и оснащение авто.

Опять же в этом выигрывает ста пятидесяти сильный участник потому, что в России комплектаций не так уж и много это - SYNC Edition, Special Edition, Trend, Trend Plus, а так же самая "топовая" комплектация Titanium, которой и оснащались "турбовые лошадки".

Так в данной комплектации добавлено:

-Автоматический корректор фар;

-Датчик дождя;

-Датчик света;

-Омыватели фар(при наличии штатного ксенона);

-Люк;

-Обогрев рулевого колеса и исполнение его же в коже;

-Датчики давления в шинах;

-Мультимедиа с сенсорным ЖК экраном;

-Android Auto, CarPlay;

-Навигационная система;

-Динамическая камера заднего вида;

-Передние и задние парктроники;

-Функция самопарковки;

-Круиз-контроль;

И так же множество мелочей, которые облегчат вам езду.

Заблуждение и опровержение

На дороге отличить такие комплектации не так уж и сложно. Первое - на "турбовом Focus-е" выхлопная труба направлена паралельно автомобилю, на атмосферных она же спрятана и направлена вниз.
Второе - шильдик на багажнике EcoBoost.

Заблуждение и опровержение

В общем друзья, решать вам какой из собратьев выберите вы, и не важно собираетесь ли вы покупать данный экземпляр или просто читаете данную статью для интереса. Прошу высказывать свое мнение, вопросы и пожелания в комментарии.

Спасибо за внимание!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Заблуждение и опровержение.