Привет! В морозные дни не каждый заводит свой автомобиль, ибо не хочется портить мотор и не хочется мучить машину. Например, я не завожу свою машину, если на улице больше 27℃.
НО когда очень надо. Вы подходите к своей машине, садитесь в нее, а она не заводиться. Странно?! Почему!? Вы будете говорить, что ваш аккумулятор "сдох", его нужно менять, вот таким людям и посвящена данная статья, потому что 50% водителей сдают свой аккумулятор в утиль и покупают новый, просто по незнанию.
На самом деле, ваш аккумулятор скорее всего еще живой, его можно восстановить, но обычно покупают новый, я же сегодня хочу рассказать как проверить свой старый аккумулятор, и что сделать для того, чтобы ваш аккумулятор просто так не разряжался и прослужил вам минимум 5 лет.
Итак погнали!
Что у нас значит имеется, ваш старый аккумулятор разрядился, вы едете и покупаете новый. Вам не скажут ни в одном СТО или автомагазине правду о том, что ваш старый аккумулятор еще бы поработал, сейчас во всех магазинах и станциях технического обслуживания есть такая услуга, когда старый аккумулятор сдается по утилизации, то есть вы приносите свой старый аккумулятор, а вам дают скидку на новый соответственно.
Но перед тем как поехать сдать, давайте проверим аккумулятор "на живучесть"! А проверить можно каким образом, просто берете простейшую нагрузочную вилку, подключаем ее на клемы и смотрим что аккумулятор просто немного разряжен, то есть показывает напряжение например, 12,4 V, а под нагрузкой 8,9, но напряжение под нагрузкой не падает ниже, то есть держится на одном уровне, нагрузочная спираль нагревается, значит все отлично. Ведь 8,9 V держались и это говорит, о том что аккумулятор полностью нормальный, здесь нет ни сульфатации(такой налет на стенках пластин) незамкнутых пластин, его необходимо только зарядить и он будет в полной боевой готовности. А если бы стрелка падала при напряжении, это бы означало то, что конец вашему аккумулятору.
А теперь я вас научу правильно ухаживать за аккумулятором. Ведь за ним нужен постоянный уход, чтобы он вас не подвел в нужную минуту.
1.Первое что нужно сделать-это следить за состоянием вашего аккумулятора, чтобы он всегда у вас был чистым и сухим, потому что грязный и мокрый аккумулятор будет сам по себе разряжаться, не верите, сейчас я вам докажу. Многие почему-то в это не верят и не обращают на это внимание, оставляют установленные аккумуляторы в упаковочном полиэтилене, под этим полиэтиленом скапливается грязь и влага, которая пропускает напряжение на корпус и аккумулятор разряжается.
Итог: снимайте упаковочную пленку и протирайте аккумулятор от грязи и влаги.
2. Надо следить за напряжением в сети, напряжение в сети должно быть минимум 13,8 V, а максимум 14,4 V, но я бы сказал что 13,8 V это мало, не будет хватать для хорошей зарядки автомобильного аккумулятора. Зимой зарядное напряжение должно быть где-то не меньше 14 V.
Слишком высокое напряжение пагубно влияет на аккумулятор. НО и слишком низкое тоже плохо.
Обратите внимание: Дед плюнул на старый жигуль, когда тот закипел и решил взять новый. Рассказываю что купили.
Делайте что-то среднее.3. Если у вас есть токи утечки, то подключенный аккумулятор на автомобиле будет сам по себе разряжаться и соответственно у многих людей, которые оставили свой автомобиль на новогодние праздники, он сам по себе разрядится. Токи утечки проверяются токовыми клещами для постоянного тока, так как ваша сигнализация, магнитола, сабвуфер и еще какие-то подключенные устройства, возможно даже какой-то видеорегистратор-все эти устройства потребители тока в ждущем режиме, они вытягивают из аккумулятора жизненную силу, просто потому, что подходит плюс на питание. Чтобы избежать разряда аккумулятора в таких случаях при длительной стоянке автомобиля, нужно будет либо отключать эти приборы, либо снимать клему с аккумулятора. Токи утечки не должны превышать 20 миллиампер, если большие токи утечки, например 1 ампер, то это очень плохо, потому что 1 ампер -это как будто у вас горит постоянно лампочка на 20 Вт.
4. Многие "Самоучки" ,самостоятельно неправильно меряют плотность электролита, кстати сейчас все изготовители аккумуляторов делают такие специальные крышечки, чтобы невозможно было их открутить, только на сервисном центре. Нельзя замерять плотность электролита на севшем аккумуляторе, он не покажет вам нормальную плотность. Плотность измеряется при температуре не ниже +25 градусов и при нормально заряженном аккумуляторе, то есть когда аккумулятор показывает 12,8 V, нормальная плотность должна быть 1,27.
P.S. Следите за вашим аккумулятором, чтобы он у вас не был разряжен потому что, в разряженном аккумуляторе кислота уходит в пластины, скажем так, остается одна дистиллированная вода и соответственно эта вода замерзает, если у вас полностью разрядился аккумулятор на морозе, то вода замерзнет и аккумулятор просто придет в негодность, так что, никогда не оставляйте в мороз аккумулятор разряженным, всегда нужно перед зимним сезоном его зарядить и следить за ним каждые две недели. Нет такой чудо-жидкости, которая бы вытащила что-то откуда-то. Еще раз напишу-срок службы 5 лет. Не надо сразу ехать и покупать новый аккумулятор. Проверьте его. Как образом? Написал выше
Читайте другие мои статьи:
Добавьте 10 тыс. км безупречной работы двигателя
Способ избежания прогиба клапанов при обрыве ГРМ
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь и ставьте лайки!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Восстановил старый аккумулятор! Залил специальную жидкость в секции и аккумулятор дал напряжение.