ОШИБКА 1: НЕ ВЫЯВЛЕНЫ ПОТРЕБНОСТИ

ОШИБКА 1: НЕ ВЫЯВЛЕНЫ ПОТРЕБНОСТИ

Выявление потребностей — модное словосочетание, которое пришло из мира продаж. Разберемся, что же у вас там не выявлено?

По факту, это четкая формулировка. То, что фиксируется в мозге покупателя, сама суть. Например, “Дима хочет маленький расход топлива”, “Женя — разгон до 100 за 5 сек”, “Ксюша ищет машину с высоким клиренсом”. Это конкретика.

Ошибка большинства клиентов в том, что они неправильно выявляют собственные же потребности в определенных качествах и свойствах автомобилей. Получается что вышеупомянутые Дима ездит всего 3 тыс. км в год и расход заметную роль в экономии бюджета не сыграет, Женя многодетный отец, а не стритрэйсер, Ксюша живет в городе, и уже и не помнит когда последний раз хотя бы на бордюр была нужда взобраться…

Шансы приобрести автомобиль действительно отвечающий потребностям стремятся к нулю.

Давайте договоримся, либо вы действительно знаете что хотите и что вам нужно, либо доверьтесь нам. Нельзя сесть одной жопой на 2 дырки. И если вы хотите получать удовольствие за рулем, надо выяснить потребности. P . S . Поверьте, всем плевать, сколько у вас лошадиных сил пока ты стоишь в пробке...

Разберем другую ошибку. Представим, вы — холостяк, работаете в офисе, 5 дней в неделю за рулем по 2 часа плюс тратите время на поиск парковки как у работы так и у дома.

Обратите внимание: Дизайнеры Skoda провели работу над ошибками в новом поколении Octavia.

Но вместо того, чтобы занишеваться в классе компактных городских хэтчбэков, вы приобретаете огромный кроссовер, в надежде что когда-нибудь поедете в Крым на машине большой компанией.

Эм, а вы точно не фантезёр? Можно купить машину намного свежее, в лучшем состоянии, и не испытывать проблем с парковкой, в конце концов на сэкономленные деньги купить билеты на самолет и арендовать машину в Крыму. Мы имеем ввиду, что надо ориентироваться на практическое использование своего транспортного средства, а не теоретическое. К своим желаниям конечно тоже надо прислушиваться, но не забывайте о комфорте.
Самая распространённая ошибка при покупке авто — игнорирование своих истинных потребностей. О том, как их выявить, расскажем ниже.

Вот вам простой тест. Мы спрашиваем: “посоветуйте классный семейный автомобиль”. Вы же не будете рекомендовать двухдверный купэ-кабриолет. Вы посоветуете универсал или кроссовер с большим багажником. Понимаете, о чем мы?

Спросите себя: как часто, с кем, долго или далеко, куда и зачем вам приходиться ездить на машине? Определитесь с этими вопросами. Четко выявленные потребности — самый верный шаг к “правильному” выбору автомобиля. Об остальном позаботимся мы.

Проверено!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: ОШИБКА 1: НЕ ВЫЯВЛЕНЫ ПОТРЕБНОСТИ.