Ferrari сняла гриф «секретно» со своего нового трекового суперкара FXX K. Куча электронных систем, оптимизированная аэродинамика, оригинальный дизайн, всего три секунды на разгон до «сотни» и максимальная скорость 350 км/ч – всё поклонники бренда смогут получить за 2,5 млн евро. Ожидается, что будет выпущено не более 30 таких авто.
Ferrari FXX K - болид для кольцевых треков.
Итальянский производитель спортивных авто компания Ferrari представила очередной технический изыск - трековый суперкар Ferrari FXX K , ставший продолжателем традиций LaFerrari. Болид предназначен сугубо для кольцевых треков и будет выпускаться ограниченным тиражом.
Стильный салон трекового суперкара.
Ferrari FXX K, как и его предшественник LaFerrari, склонен к крайностям. В передней части FXX К установлен большой сдвоенный спойлер и массивный воздухозаборник, расположенный на 30 мм ниже, чем у дорожной версии автомобиля. На дизайн передней части суперкара явно повлияли аэродинамические наработки, которые Ferrari использовала в гоночных автомобилях в серии GT . Концевые пластины по обе стороны от сплиттера направляют потоки воздуха под днище автомобиля, где создаются вихри с низким давлением.
Обратите внимание: Dodge Challenger - настоящий «олдскульный» американский суперкар. Dodge Challenger.
Это приводит к тому, что турбулентные завихрения воздуха уходят в стороны из-под колес, уменьшая сопротивление.Сдвоенный спойлер и массивные воздухозаборники.
В задней части Ferrari FXX К инженеры-аэродинамики Ferrari установили два вертикальных «плавника», которые заканчиваются небольшими выдвижными спойлерами, предназначенными для усиления эффективности заднего антикрыла – их можно выдвинуть на ¼ ширины авто для увеличения прижимной силы или втянуть для обеспечения еще более высокой максимальной скорости. Когда спойлеры втягиваются, продольные ребра на задней части FXX K выступают в качестве направляющих для потока воздуха. А в случае, если они выдвинуты, то это увеличивает прижимную силу, так как поток воздуха идет через спойлеры. Нижняя часть автомобиля имеет свою собственную систему управления воздушным потоком, которая помогла резко улучшить прижимную силу на 50 процентов - в зависимости от настроек аэродинамики автомобиля.
Ferrari FXX К: 1035 лошадей под капотом
Как и в дорожной машине LaFerrari, под капотом Ferrari FXX К установлена гибридная установка. Буква K в названии авто означает KERS (кинетическая система рекуперации энергии). 6,3-литровый V12 обеспечивает большую часть мощности, а именно - 846 лошадиных сил при 9200 оборотов в минуту. Также дополнительно установлен 187-сильный электродвигатель. В итоге общая мощность гибридного авто целых 1035 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 900 Нм.
Ferrari FXX К - автомобиль, полный крайностей.
На трековый FXX К установлены выхлопные трубы оригинального дизайна, а глушителей просто нет, поскольку трековым автомобилям такие условности не нужны.
Остаётся только напомнить, что предшественник модели FXX суперкар KLaFerrari, о котором мы рассказывали ранее, появившись на рынке, был признан самым мощным в мире автомобилем. Но, похоже, титул этот для него уже в прошлом.
Если вам понравилась статья, то подписывайтесь в раздел и напишите своё мнение в комментариях!) До новых встреч!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Автомобили не для всех: трековый суперкар Ferrari за 2,5 миллиона евро.