В 2012 году Mazda представила компактный внедорожник CX-5 . В то же время он был пионером во внедрении новой и во многих отношениях инновационной технологии Skyactiv. Затем последовали более крупная Mazda 6 , маленькая Mazda 2 и, наконец, компактная Mazda 3. Хотя третье поколение из трех идеологически последовало за своими двумя предшественниками, технически оно отличается во всем. От напольной платформы через шасси и коробки передач до приводов или электроники. Мы действительно не помним такого большого технического рывка. Mazda 3 всегда отличалась дизайном и отличными ходовыми качествами.
К сожалению, при этом тройка также подвержена коррозии, что в основном касается первого поколения (с 2004 по 2008 годы). Второе издание BL 2009-2012г было уже значительно лучше, но все же немного отставало от других.
Обратите внимание: Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом.
Однако вы вряд ли найдете коррозию на Mazda 3 (с 2013 по 2019 год), даже на часто используемых экземплярах первых лет производства. А с 2016 года даже на деталях шасси или различных технологических деталях (винтах, кронштейнах), которые у Mazda всегда срезались…С 2016 года Mazda еще больше усилила свою защиту от коррозии путем распыления воска. Это относится к автомобилям, предназначенным для избранных европейских рынков, с более частым нанесением шлифовального материала зимой. Этим поколением Mazda восходит к 1990-м годам, когда автомобили этой марки считались выше среднего с точки зрения защиты от коррозии. Таким образом, защита от ржавчины полностью сопоставима с лучшими брендами.
Mazda 3 третьего поколения, похоже, вернется к сериям 323F BG и BA в 1990-х годах. Как и эти модели, Mazda 3 на момент своего создания, предлагает набор характеристик выше среднего, безопасность, надежность, внешний вид и защиту от коррозии. Настоятельно рекомендую использовать двигатели с искровым зажиганием.
Плюсы
- Отличные ходовые качества
- Очень надежные и очень удачные бензиновые двигатели
- Очень низкий фактический расход топлива
- Привлекательный внешний вид
- АКПП с инвертором переключается очень плавно
- Жесткий, но легкий корпус
- Хорошая защита от коррозии
- Богатые комплектации
- Все двигатели с прочной цепью ГРМ
- Всегда шестиступенчатая коробка передач
- Электронная сервисная книжка (у Mazda с 2005 года)
Минусы
- Всего две версии кузова (хетчбэк и седан)
- Кузов универсала отсутствует
- У него не может быть полного привода
- Более дорогие оригинальные запчасти
- Ограниченное предложение комплектующих массового производства
- Не так много машин на покупку
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени"..