Б/У: Honda CR-V, дороговато для подержанной? Раскрываю все детали.

Б/У: Honda CR-V, дороговато для подержанной? Раскрываю все детали.

То, что четвертое издание популярного «компактного прогулочного автомобиля», технически основано на третьем поколении, также было признано в самом пресс-релизе во время презентации модели восемь лет назад. тому назад. Но, в принципе, это не имело значения, потому-что оставалось на высоте, и наоборот, что раньше немного не получалось, производитель доработал и исправил.

Первое - это, прежде всего, комфорт при вождении с очень низким уровнем шума. А также силовые агрегаты. Если вам нужна безопасность, рекомендуем выбрать бензиновый двигатель.

Вы, вероятно, встретите самый распространенный четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.2 i-DTEC, который является вторым поколением первого дизельного двигателя Honda. Его часто окутывают мифы о надежности и долговечности, что верно, но с небольшими оговорками.

Обратите внимание: Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее.

Как и везде, есть проблемы которые могут быть дорогостоящими, например, с фильтром твердых частиц.

Через год после премьеры Honda добавила второй дизельный двигатель 1.6 i-DTEC меньшего размера. Хотя он имеет то же обозначение базовой серии, что и более крупный двигатель объемом 2,2 литра, имеет много конструктивных изменений, включая другой блок. Специфическим дефектом является утечка масла в месте расположения маслоохладителя и системы рециркуляции дымовых газов, что связано со шпильками радиатора упомянутой рециркуляции EGR.

Большая часть автомобиля оснащалась шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, как вариант, пятиступенчатым автоматом. Только 1.6 i-DTEC в версии с двойным турбонаддувом также предлагался с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Б/У: Honda CR-V, дороговато для подержанной? Раскрываю все детали.

CR-V четвертого поколения принесло, помимо новых двигателей и девятиступенчатой ​​трансмиссии, появившейся только в 2015 году, два технических новшества в области шасси. Первым была замена гидроусилителя руля на электромеханический, что дало возможность предложить полуавтоматическую парковку, как новую функцию для модели.

Заключение.

CR-V четвертого поколения не был блокбастером, и даже в качестве магазина секонд-хенд он больше не интересовал покупателей внедорожников. Однако это прочная и достаточно надежная машина. Однако по сравнению с европейскими автомобилями некоторые детали более дорогие, а обслуживание не так доступно.

Плюсы

  • Комфортные ходовые качества
  • Тихий шум
  • Легкое переключение передач для механических коробок передач
  • Автоматическая коробка передач с постоянным переключением передач (особенно пятиступенчатая Honda)
  • Наконец, быстроразъемный привод заднего моста (версия AWD)
  • Часто очень богатая комплектация
  • По сей день высокий уровень безопасности
  • Все двигатели имеют безотказную цепь ГРМ
  • Очень надежный и экономичный двухлитровый бензиновый двигатель с непрямым впрыском.

Минусы

  • Мало машин на покупку
  • Высокие цены
  • Редкая авторизованная сервисная сеть
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Более дорогой сажевый фильтр для дизелей (но значительно дешевле, чем его предшественник много лет назад)
  • Ограниченное предложение блоков питания (европейская конкуренция в этом отношении обычно богаче)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Б/У: Honda CR-V, дороговато для подержанной? Раскрываю все детали..