То, что четвертое издание популярного «компактного прогулочного автомобиля», технически основано на третьем поколении, также было признано в самом пресс-релизе во время презентации модели восемь лет назад. тому назад. Но, в принципе, это не имело значения, потому-что оставалось на высоте, и наоборот, что раньше немного не получалось, производитель доработал и исправил.
Первое - это, прежде всего, комфорт при вождении с очень низким уровнем шума. А также силовые агрегаты. Если вам нужна безопасность, рекомендуем выбрать бензиновый двигатель.
Вы, вероятно, встретите самый распространенный четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.2 i-DTEC, который является вторым поколением первого дизельного двигателя Honda. Его часто окутывают мифы о надежности и долговечности, что верно, но с небольшими оговорками.
Обратите внимание: Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее.
Как и везде, есть проблемы которые могут быть дорогостоящими, например, с фильтром твердых частиц.Через год после премьеры Honda добавила второй дизельный двигатель 1.6 i-DTEC меньшего размера. Хотя он имеет то же обозначение базовой серии, что и более крупный двигатель объемом 2,2 литра, имеет много конструктивных изменений, включая другой блок. Специфическим дефектом является утечка масла в месте расположения маслоохладителя и системы рециркуляции дымовых газов, что связано со шпильками радиатора упомянутой рециркуляции EGR.
Большая часть автомобиля оснащалась шестиступенчатой механической коробкой передач или, как вариант, пятиступенчатым автоматом. Только 1.6 i-DTEC в версии с двойным турбонаддувом также предлагался с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
CR-V четвертого поколения принесло, помимо новых двигателей и девятиступенчатой трансмиссии, появившейся только в 2015 году, два технических новшества в области шасси. Первым была замена гидроусилителя руля на электромеханический, что дало возможность предложить полуавтоматическую парковку, как новую функцию для модели.
Заключение.
CR-V четвертого поколения не был блокбастером, и даже в качестве магазина секонд-хенд он больше не интересовал покупателей внедорожников. Однако это прочная и достаточно надежная машина. Однако по сравнению с европейскими автомобилями некоторые детали более дорогие, а обслуживание не так доступно.
Плюсы
- Комфортные ходовые качества
- Тихий шум
- Легкое переключение передач для механических коробок передач
- Автоматическая коробка передач с постоянным переключением передач (особенно пятиступенчатая Honda)
- Наконец, быстроразъемный привод заднего моста (версия AWD)
- Часто очень богатая комплектация
- По сей день высокий уровень безопасности
- Все двигатели имеют безотказную цепь ГРМ
- Очень надежный и экономичный двухлитровый бензиновый двигатель с непрямым впрыском.
Минусы
- Мало машин на покупку
- Высокие цены
- Редкая авторизованная сервисная сеть
- Дорогие оригинальные запчасти
- Более дорогой сажевый фильтр для дизелей (но значительно дешевле, чем его предшественник много лет назад)
- Ограниченное предложение блоков питания (европейская конкуренция в этом отношении обычно богаче)
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Б/У: Honda CR-V, дороговато для подержанной? Раскрываю все детали..