Доброго времени суток, уважаемые читатели!
В данной статье хочу оставить отзыв о корейском автомобиле Киа Рио 4, которым владел 2 года. Свой Рио приобрел в автосалоне. К покупке решился спонтанно, можно сказать, проезжал мимо, заехал, посмотрел и купил. До этого ездил на Гранте, которая к тому моменту порядком поднадоела. Гранту сдал в трейд-ин, оформил документы и забрал новенький автомобиль.
Рио взял в начальной комплектации, которая мало чем отличалась от Гранты. Тот же ЭУР, передние ЭСП. Из нового был только кондиционер. Из дополнительных опций была сигнализация с автозапуском и аудиоподготовка. К тому времени новые Гранты стоили в районе 500 тысяч, а Киа Рио – 725 тысяч. Но разница, конечно, того стоила. Хотя на Рио не было особой шумоизоляции, но практически не слышно мотора и не гудела коробка. Это не могло не радовать. Тот, кто пересел из отечественного автомобиля на иномарку, хоть и бюджетную, меня поймут.
К плюсам этого автомобиля так же могу отнести удобство наружных дверных ручек. Просто тянешь их, и они легко открываются. На Гранте нужно было нажимать большим пальцем, а остальными тянуть. Вот этот принцип открывания дверей никак не могут запомнить некоторые, а лишь дергают со всей дури.
Обратите внимание: Ford Focus 2 - отзыв Реального владельца.
На Рио такой проблемы не было. Так же данный автомобиль имеет очень достойный вид по сравнению с той же Грантой. Еще одним из огромных плюсов данного автомобиля могу назвать пороги – они обработаны анти-гравийным составом. За 2 года езды на Гранте в порогах под водительской дверью блестел металл, наши производители не удосужились даже загрунтовать кузов.Что же касается недостатков, то в любом автомобиле можно найти изъян.
Первое, это мотор объемом 1,4 литра. Но это мой косяк, думал, лошадей побольше, будет быстрее чем Гранта. Оказалась быстрее, но иногда не хватало резвости этому автомобилю. При обгонах нужно быть осторожнее.
Второе, это жестковатая подвеска. На трассе она очень прилично ехала, но не любила лежащих полицейских.
Третье, это очень слабое лобовое стекло. На третий день езды прилетел камушек, и оставил скол. Таких случаев было несколько, ни один не проходил бесследно.
Четвертое, это отсутствие подогрева сидений. Так вот, уважаемые читатели, если у вас нет подогрева сидений, не вздумайте ставить чехлы из эко-кожи. Зимой сиденья будут очень холодными.
А в остальном, был очень доволен Киа Рио. Как говорится, ездил и горя не знал. Жаль только пришлось продавать ее из-за финансовых проблем.
На этом мой маленький, но честный обзор Киа Рио подошел к концу. Буду очень рад комментариям и лайкам. Спасибо за внимание!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Честный отзыв о Киа Рио 4.