Все еще красивый Peugeot 307 сегодня представляет собой легкий доступ к дешевому и привлекательному автомобилю. В то же время это автомобиль, который также может предлагать широкий спектр модификаций, и в случае обновленного дизайна он действительно не выглядит на свой возраст.
Peugeot 307 - типичное доказательство того, что компания продает упаковку. Приятный вневременной дизайн делает свое дело, и те, кто интересуется автомобилем, готовы закрывать глаза на дорогостоящие поломки или более слабые ходовые качества, чему также способствует приятная цена покупки. Большое количество автомобилей на рынке подержанных автомобилей - это просто долгожданный бонус для всех, кто интересуется «триста седьмым».
Модель 307 появилась на рынке в 2001 году, и ее производство длилось восемь лет. Между тем, в 2005 году ему сделали подтяжку лица, которая сильно омолодила его внешность. Ранее произведенные автомобили теперь предлагаются по действительно привлекательным ценам, а модернизированный дизайн имеет чуть более высокую цену, что может быть связано как с внешним видом, так и, конечно, с меньшим возрастом и пробегом.
Старые модели часто приобретают начинающие водители или нетребовательные автомобилисты, предпочитающие выгодную цену, тогда как младшая версия часто служит семейным автомобилем для многих семей. Особенно, если это в версии Break (универсал) или SW (универсал с панорамной крышей и до семи сидячих мест, заменивший в производственной программе автопроизводителя отсутствовавший тогда малолитражный минивэн).
Помимо этих версий, конечно же, выпускался трех- и пятидверный хэтчбек. Не лишен интереса и купе-кабриолет 307CC со складной крышей из цельных деталей. В результате он не так привлекает не энтузиастов и воров, как кабриолеты с классической брезентовой крышей.
«Триста семь» порадуют достаточно просторным салоном и более мягкими сиденьями, удобными сиденьями (но у них отсутствует боковая наводка кузова). Исключение составляет купе-кабриолет 307CC, в котором очень мало места для ног пассажиров на задних сиденьях. Панель приборов выглядит неплохо, хотя уже не отрицает ее конструктивный возраст. Его преимущество - ясность, позволяющая удобно и интуитивно управлять элементами управления.
Большой багажник предложат самые большие версии Break и SW, объемом 503 литра. 340-литровый хэтчбек не разочарует, но уж точно не впечатлит. Отдельная глава - четырехместное купе-кабриолет 307CC, крыша которого складывается в багажник, что значительно снижает его вместимость с 350 литров до 205 литров.
Обычно у французского шасси мягкий тюнинг, что означает комфортную езду даже по некачественным дорогам.
Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.
Но мягкая регулировка также увеличивает наклон кузова при прохождении поворотов. Держать траекторию в таких ситуациях определенно не идеально и не порадует вождением без обратной связи или неточного переключения передач. По ходовым характеристикам Peugeot 307 - автомобиль ниже среднего.Вы можете выбрать из широкого спектра силовых агрегатов. Но базовые четырнадцать сотен не вдохновляют на производительность.
Это также относится к действительно экономичным, но очень неисправным двигателям 1.6 HDi / 66 и 80 кВт совместной разработки PSA Peugeot Citroën и Ford. Среди турбодизелей двухлитровый «ха-де-и» явно лучший выбор. Самый слабый 2.0 HDi мощностью 66 кВт - неплохой выбор, но более мощные версии на 80 и 100 кВт определенно более маневренны. Это пока еще экономичные турбодизели.
Среди бензиновых двигателей назовем 1.4 16V / 65 кВт или еще более желающий 1.6 16V / 80 кВт. Именно эти бензиновые двигатели пользуются наибольшей популярностью у бензиностроителей.
Дизельные двигатели 1.6 HDi иногда имеют проблемы с клапаном EGR или турбонаддувом. Однако его замены или капитального ремонта недостаточно, также необходимо очистить систему подачи масла и особенно сетчатые фильтры, которые расположены на путях смазки к турбонагнетателю и могут забиваться. Вне зависимости от моторизации неисправности электроники тоже известны, проверьте электрооборудование и кондиционер.
Дефектов не избегают даже рычаги под рулем, которые потом,буквально, живут своей жизнью.
Резюме
Peugeot 307 определенно не ангел. Частое появление неисправностей и неубедительные ходовые качества не радуют. Однако в глазах многих автомобилистов эти недостатки компенсируются красивым дизайном и интересной покупной ценой. Поэтому «триста семь» по-прежнему пользуется спросом на рынке подержанных автомобилей.
Как вы относитесь к этой модели?
P.S. Подписывайтесь на мой блог, ежедневно мы будем публиковать обзор, как на б/у, так и на новые автомобили и рассказывать вам о плюсах и минусах каждой модели)).
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Б/У: Peugeout 307 брать или нет?.