Здравствуйте ! Хочу рассказать вам про мою Маздочку. Машинка 2005 года, забирал ее в 2009 в Москве. Тип кузова-Лифтбэк, пятиступая АКПП, объем двигателя 2.0, время разгона до 100 км-10,9, клиренс 150, масса-1380кг, объем бака 64 литра, бензин по характеристикам -АИ95(но я использовал и 92 разницы не ощутил), расход топлива город-12(зима все 16), трасса 6,6 при скорости 90 км/ч. Колеса 205/55 R16, что дает неплохой просвет для легковушки, сборка Япония, люк 2 положения, ксенон,корректировка фар, АВS, антиблокировочная система, антизанос, электронный контроль устойчивости, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, датчик света, круиз контроль на рулевом колесе. Вообщем богатая комплектация для этого года выпуска и не только комплектация, в целом машина выглядит очень красиво, по моему мнению одна из самых красивых машин в период того времени.
Обратите внимание: Обзор Mazda CX-30 .
Ее многорычажная подвеска дает очень комфортную езду даже по щебенке, а как она входит в повороты (ни на одной другой машине уверенно так себя не чувствовал). Ездил на ней 3 года, сам пригнал с Москвы до Алтая, затем ездили в Белгород к друзьям и обратно всей семьей(дорога в одну сторону 3-е суток). Внутри авто очень комфортно, сиденье удобное ,круиз помогал в дальней дороге, я мог ехать с 5 утра и до 24 с тремя перекурами не уставая. Машиной был очень доволен пока не появились они- - - - рыжики, болезнь практически всех Мазд( тем более Московских). Еще хотел дополнить читая отзывы автовладельцы плохо отзывались о двигателе на этой модели, но у меня таких проблем не было. Стоимость такого авто на рынке начинается от 250 тыс.р. Заранее спасибо за лайк для меня как для начинающего "писца" это очень важно.Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Mazda Mazda6 2.0 (2005-2007г).