Текущая ситуация такова, то машины дорожают, денег не становится больше, а ездить на чем то надо. В обзоре не будет отечественных автомобилей. Но например калина за эти деньги не самый плохой вариант.
Итак 6 место - Шевроле Ланос.
Шевроле Ланос
За эти деньги можно купить неплохой вариант. В нем будет ГУР, кондиционер, передние стеклоподъёмники и подушка безопасности. Двигатели у этих авто это 1.5 86 лс, 8 клапанный. Простой, проблем не доставляет. Ходит порядка 350-400 тыс км при должном обслуживании, подвеска без особых проблем, КПП надёжная, но со временем разбалтывается кулиса. Из минусов: очень подвержена коррозии, слабое лкп. Любой скол необработанный начнет цвести. Требует внимания по системе охлаждения, часто течет помпа и радиатор, проверяйте перед покупкой.
5 место - Дэу Нексия рестайлинг.
Дэу Нексия
Легенда узбекского автопрома. Очень большой выбор на вторичном рынке, есть из чего выбирать. Можно даже найти комплектацию с кондиционером, стеклоподъёмниками. Двигатели были 1.5 на 80 л.с 8 клапанные и 1.6 на 109 л.с 16 клапанный. Советую выбирать именно с мотором 1.6. У более младшего собрата есть проблема с течью масла из под клапанной крышки, низкой динамикой разгона и меньшим ресурсом, проблемами с озлаждением. У 1.6 тоже есть проблема с течью из под клапанной крышки, можно решить покупкой усовершенствованной клапанной крышки. Такие же моторы 1.6 ставились на Лачетти и Круз. Ходят много, в обслуживании не дорогие, особых проблем не доставляют. В плюс идут дешёвые запчасти, ликвидность на вторичном рынке. Из минусов: проблемы с ЛКП. Очень подвержены коррозии, обрабатывайте сколы сразу. В минус можно отнести низкий дорожный просвет, цепляет дном даже небольшие возвышенности. Так же неудобный салон отнесу в минус.
4 место и это - Рено Логан 1 поколения.
Рено Логан
На этот раз легенда французского автопрома. Неубиваемая машина. Если вам нужна машина которая просто едет и редко ломается то это ваш выбор. Внешний вид конечно оставляет желать лучшего, так же как и салон внутри. Но кому какое дело, если это реально живучая машина. На вторичном рынке есть много предложений выбрать тоже есть из чего. Двигатели шли на нее 1.4 на 75 л.с и 1.6 на 87 л.с. Можно брать что тот, что другой. Двигатели очень ресурсные, не редки пробеги без капиталки за 450-500 тыс. Ходовая часть проблем обычно не доставляет, есть конечно оригинальные решения от французов, например менять в сборе рычаг при выходе из строя шаровой опоры. Но народные умельцы выпрессовывают старую шаровую и запрессовывают новую. Насколько это безопасно решать вам. КПП надёжное и ходит на ровне с мотором практически. Кузов устойчив к корозии. Из минусов: спорный внешний вид, неудобный салон, спорные инженерные решения, плохое управление.
3 место - Hyundai Accent.
Hyundai Accent
До 150 тысяч можно взять машину. Правда придется поискать живые варианты.
Обратите внимание: Калина хэтчбек 2007 за 65 тысяч, список того, что сломалось примерно за год.
Двигатель скорее всего будет 1.5 на 102 л.с. По машине: надёжные, в меру комфортные авто. Можно взять комплектацию с кондиционером. Не советую брать на автомате если такой вариант вдруг попадет. Хоть автомат и надёжен, но в такой ценовой категории велика вероятность взять уезженный автомат. Лучше взять надёжную механику. Плюсы: в меру устойчив к корозии, есть чуток комфорта, энергоемкая подвеска, хорошая надёжность. Из минусов: низковата, спартанская обстановка внутри салона.2 место - Kia Rio 1 поколения рестайлинг.
Kia Rio
Почетное второе место уходит корейцу. Выпускались в кузове седан и универсал. Моторы были 1.3 и 1.5. Моторы 1.3 редко можно встретить и брать такие машины не стоит. Рекомендую к покупке 1.5 16 клапанный 98 л.с. Мотор очень надёжен, пробеги без капитального ремонта порядка 350-400 при должном обслуживании. Подвеска хорошая, КПП есть как механика, так и автомат. Автомат брать не рекомендую, т.к опять таки в этой ценовой категории будут большие пробеги, но сам по себе он надёжен и если уж очень хочется автомат, то можно брать после диагности коробки. Ну или держать под рукой всегда тысяч 20 на ремонт. Механика надёжная, ресурсная. По комплектация можно даже найти с кондиционером, подушками безопасности. Из плюсов так же удобный салон, хорошая ликвидность на вторичном рынке. Из минусов - низкий дорожный просвет.
Почетное первое место - Ford focus 1 поколение рестайлинг.
Ford focus
Выпускался и в России, завозился из Америки и Европы. Двигатели были самые разные, но наиболее популярные 1.6, 1.8 и 2.0 бензиновые. Лично я рекомендую к покупке 1.6. Надёжный цепной двигатель, с гидрокомпенсаторами. Недорогой в обслуживании. У двигателей 1.8 в большинстве случаев наблюдается масложор. А двухлитровые двигатели поставлялись только в паре с коробкой автомат и найти не уезженный экземпляр за такие деньги будет очень трудно. Сзади у Форда многорычажная подвеска, что способствует комфорту и лучшей управляемости. Огромный выбор комплектаций, опций. Можно найти не только с кондиционером но и даже на климате машину. Удобный салон, удобные сиденья, отделка салона, шумоизоляция. Но есть и ложка дегтя: это обслуживание автомобиля. Это самый дорогой в обслуживании авто из всего топа. Из за того, что тут например сзади многорычажная подвеска, перебрать ее будет стоить ощутимых денег. Так же обилие электроники, при выходе из строя которой, понадобятся вложения. Запчасти чуть дороже, чем у остальных из топа. Но вложения того стоят. Это реально самый комфортный и удобный автомобиль из всего топа, который подарит вам удовольствие от езды.
А какие бы вы авто добавили ещё в топ? Делитесь мнениями в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Топ авто за 100-150 тысяч рублей.