Мы стоим на пороге революции. Никогда в истории электромобили не продавались так хорошо. Причем не только полностью безэмиссионных, но и в большинстве своем гибридных автомобилей, заряжаемых от розетки. Как работает такая комбинация и чем она отличается от классического гибридного автомобиля? Постараемся развеять все сомнения на примере горячих новостей непосредственно от немецкого концерна.
Полноценный компромисс между экологией и функциональностью
По данным IBRM Samar, за первые восемь месяцев этого года в Польше было зарегистрировано 7643 подключаемых гибридных автомобиля. Это означает рост по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на целых 230 процентов. Это связано с постепенно расширяющимся предложением и доработкой конструкции. Клиентам нравится иметь выбор, и это то, что дает автомобиль, заряженный от розетки. По сравнению с классическим гибридом, он может проехать до 59 километров в режиме с нулевым уровнем выбросов в соответствии со стандартом WLTP, что означает, что ежедневные поездки на работу, в школу или за покупками могут происходить только в режиме с нулевым уровнем выбросов. Мы собираем ток не только по кабелю, но и применяем эффективную рекуперацию при каждом замедлении. Преимущество подключаемого решения также связано с возможностью бесшумной езды даже на скоростях 120-130 км / ч.
Подключаемые гибриды с более мощными агрегатами
Классические гибридные автомобили не доставляют особых спортивных эмоций при повседневной вождении. Источник электроэнергии мало что дает для улучшения характеристик, но у гибридов есть небольшая батарея. В популярных компактных автомобилях лучшие трансмиссии могут похвастаться разгоном до сотни за 8 секунд. Совершенно иная ситуация с гибридом, заряжаемым от розетки, который мы представляем на примере Grandland X Hybrid.. Флагманский внедорожник из модельного ряда Opel - горячий новичок на европейском рынке. Он доступен в двух вариантах мощности и может похвастаться длинным списком присадок, повышающих комфорт и безопасность вождения. Но давайте сосредоточимся на производительности. Базовая версия базируется на 1,6-литровом бензиновом агрегате с наддувом. Двигатель внутреннего сгорания мощностью 180 л.с. поддерживает электродвигатель, а общая мощность системы составляет 224 л.с. и 360 Нм. Разгон до сотни занимает 8,9 секунды. Средний расход топлива?
Обратите внимание: Новый Kia Sorento - Гибридный Внедорожник.
Согласно последним стандартам WLTP, расход в смешанном цикле будет составлять от 1,4 до 1,5 литров на 100 километров. Здесь мы хотели бы отметить, что только в режиме без выбросов мы можем преодолеть до 57 километров.Еще лучше выглядит гибридный привод в самом мощном варианте. Здесь тоже 1.6 Turbo, но на 200 л.с. Два электрических блока поддерживают бензиновый блок. Передняя ось вырабатывает 110 лошадиных сил и интегрирована в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая эффективно переключает следующие передачи. Сзади разместили мотор мощностью 113 л.с. Он приводит в движение задние колеса, поэтому мы можем использовать эффективную систему 4x4. Системная мощность гибридной системы составляет 300 л.с. и целых 520 Нм. Это значения, которые до сих пор имели место для дизельных двигателей V6 с двойным наддувом объемом не менее трех литров. Было бы грехом не упомянуть, что Grandland X нужно всего 6,1 секунды, чтобы разогнать стрелку спидометра до 100 км / ч. Впечатляющее ускорение,
Как зарядить гибридный аккумулятор и сколько это стоит?
Независимо от выбранного варианта, гибрид Grandland X имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 13,2 кВтч. В более мощной версии гарантирует дальность действия в экологически чистом режиме 59 километров. Чтобы в полной мере использовать электрический потенциал опоры, стоит регулярно подключаться к бытовой розетке. Добавление энергии до 100 процентов займет около 8 часов и будет стоить чуть более 80 рублей. Мы также можем изменить подключение к источнику питания на более сильное и использовать настенную коробку, которая обеспечивает передачу 7,4 кВт. В этом случае мы сокращаем время зарядки до 1 часа 45 минут.
GRANDLAND X HYBRID - сочетание лучших электрических характеристик и характеристик внутреннего сгорания
Среди компактных внедорожников сложно найти столь же продвинутый гибридный автомобиль. Опель с таким приводом многолик. Это автомобиль с мускулистым кузовом, который позволит без проблем динамично ездить по шоссе и может обеспечить комфорт для всей семьи благодаря 360-градусной камере, адаптивному круиз-контролю, многоконтурным сиденьям AGR, активным светодиодным фарам или системе удержания автомобиля в полосе движения и системе. анти столкновение. Кроме того, он тихий, экологичный и чрезвычайно экономичный. Это новое качество в линейке Opel и явный шаг в будущее. Нельзя не упомянуть низкие эксплуатационные расходы, обусловленные эффективностью этой модели, практически нулевым уровнем выбросов при движении в электрическом режиме и гибкой программой финансирования, адаптированной к индивидуальному портфелю покупателя.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Подключаемый гибрид - чем он лучше классического гибрида?.