BMW M5

BMW M5

BMW M5 - ясный ответ тем скептикам, которые полагают, что баварская компания чрезмерно увлеклась новыми технологиями и большие средства тратит на разработку гибридных и электрических авто, которым до спортивности и агрессии бензиновых монстров пока очень далеко. Но мы видим, что немцы не забывают и о своих"гоночных" автомобилях - ведь BMW M5 - на день премьеры во Франкфурте стал самым мощным авто в своей нише.

Стало ясно, что работа над кузовом велась нешуточная - многие его части были кардинально переработаны. Ну и, само собой, не обошлось без алюминия - из него теперь сделаны как двери, так и капот автомобиля плюс передние крылья. Клиренс новинки был уменьшен, и уменьшен довольно значительно, со 140 мм сразу до 117. Наряду с полностью переработанной подвеской этот факт должен означать то, что автомобиль гораздо лучше ведет себя в поворотах.

Почему мы называем новинку самым мощным BMW? Да потому, что 560 л. с. не может похвастаться ни одна из текущих моделей компании (разумеется, мы имеем в виду те, которые выпускаются массово). Да и конкуренты пока подотстали, хотя модернизированная Audi RS6, которую соперники из Ингольштадта обещают предъявить совсем скоро, может и побить "эмку".

Двигатель BMW M5 - это совершенно новая разработка. Немцы не стали идти проторенной дорожкой и улучшать тот движок, что стоял на старой версии модели - возможности того мотора они посчитали исчерпанными. В результате новинка получила"менее цилиндровый"(V8, а не V10), менее объемный (4, 4 литра, а не 5), но гораздо более мощный мотор (прежний насчитывал всего-то 507 л. с.).

Для любителей погоняться предусмотрен лимитатор скорости - никак не более 250 км/ч, хотя теоретически BMW M5 может достичь и 305 км/ч. Но вот желающим посоперничать на светофорах новинка подойдет - за сто она перевалит за 4, 4 секунды. А если потребуется более солидная скорость сразу после старта, то на уровень 200 км/ч она выйдет за тринадцать секунд.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: BMW M5.