Тень в потоке, драйв в глазах.
Говорят, рынок "лежит", цены как никогда на дне - бери что хочешь! А как насчет недорогих, но быстрых автомобилей? Стоимостью до 4000$.
5 место и на неё у нас расположилась знакомая многим по компьютерным гонкам Toyota Celica GT 1999 г.в.
Данная версия оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 143 л.с., а это означает 8,5 секунды с места до "сотни" и лишь 205 км/ч максимальной скорости. 192-сильная модификация GTS "веселее" будет, но такие автомобили и заметно дороже 4000$ выходят, так что в обзор попадает "бюджетный" вариант.
Впрочем, применительно к Celica понятие "бюджетности" относительно: в обслуживании и ремонте это псевдокупе будет дороже моделей Corolla или Avensis, зато в той же степени надежно. Если автомобиль действительно в хорошем техническом состоянии, он может быть неплохой покупкой, но "уставший" экземпляр потребует на свое восстановление достаточно средств.
4 место - Nissan 100 NX 1991 г.в. Стать владельцем достаточно быстрого автомобиля можно даже за полторы с небольшим тысячи. Правда, это будет экземпляр, требующий приложения рук. Зато, это будет настоящий GTI с 2,0-литровым 143-сильным двигателем. А это означает 8,2 секунды при старте с места до 100 км/ч и максималку 210 км/ч.
3 место возможно кого-то удивит, но это Opel Astra F 1995 г.в.
А что под капотом?
Обратите внимание: Топ 5 самых быстрых машин в мире!.
а там - знаменитый С20XE. "По заводу" он выдает 150 л.с., что обеспечивает 8 секунд до "сотни" и 220 км/ч максимальной скорости. Но это только для затравки! Данный двигатель является отличной заготовкой для спорта и тюнинга, хотя и в базовом варианте радует боевым характером. И главное - в "стандарте" остается надежным и недорогим агрегатом.Правда, по части управляемости стандартная Astra F звезд с неба не хватает, так что для получения удовольствия от быстрого вождения над ходовой частью неплохо бы и поработать. Зато радует, что сама модель проста и надежна, главное, чтобы кузов был "жив"!
2 место и здесь любимец публики VW Golf 2.8VR6 1996 г.в.
Тюнинг - отдельная история, но нам этот экземпляр интересен тем, что на нем установлен 174-сильный VR6 (такие моторы на Golf III действительно ставили). По данным производителя, с таким двигателем Golf III разгоняется до 225 км/ч, а первой "сотни" при старте с места достигает за 7,6 секунды.
Быстр и надёжен, особо больше ничего и не скажешь.
1 место и здесь для кого-то спорный автомобиль Alfa Romeo 156 2.5V6 1998 г.в.
Даже с самым скромным двигателем под капотом 156-я славится отточенной управляемостью. А 2,5-литровый V6 обещает еще и отменную динамику: по заводским ТТХ 190-сильная версия должна разгоняться до 230 км/ч, а первую "сотню" при старте с места достигать за 7,3 секунды.
Внешний вид, отделка салона этого итальянца сделаны не по годам, в совокупности с мощным двигателем, этот автомобиль заслуживает первого места в ценовом диапазоне до 4000$.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Топ-5 быстрых, но дешевых авто.