Ремонт или установка б/у АКПП. Плюсы и минусы каждого варианта

Ремонт или установка б/у АКПП. Плюсы и минусы каждого варианта

Если вам не повезло с неисправной коробкой передач, вам, вероятно, будет интересно, какие у вас есть варианты, чтобы исправить ситуацию. Поскольку в большинстве случаев это не та проблема, с которой люди сталкиваются каждый день, можно даже не осознавать, что существуют разные варианты ее решения. Итак, что выбрать? Новая коробка передач или восстановленная? Ремонт или покупка б/у АКПП? В этой статье будут освещены плюсы и минусы между ремонтом и бывшими в употреблении коробками передач, поскольку это наиболее распространенные варианты.

Восстановленная коробка передач

Капитальный ремонт коробки передач включает разборку и замену требуемых деталей на блоке, который получил повреждения или износился. Эти агрегаты по-прежнему содержат бывшие в употреблении детали, однако они должны прослужить весь срок службы автомобиля. Это почти то же самое, что и новая коробка передач, но дешевле по цене.

Подшипники и уплотнения меняются в стандартной комплектации, и могут быть заменены на другие компоненты, чтобы соответствовать заводским критериям.

Плюсы

  • Очень хорошая надежность без ценника нового агрегата.
  • Возможен более длительный гарантийный срок, чем на новую коробку.
  • На все детали распространяется гарантия.

Минусы

  • Восстановление может быть дорогим в зависимости от модели.
  • Для некоторых автомобилей восстановление может быть недоступно, поэтому клиентский блок необходимо ремонтировать.

Новая коробка передач

Этот вариант не требует пояснений, и многие люди не осознают, что существуют другие варианты. Это понятно, если вы думаете о наиболее общем ремонте автомобилей; тормоза, обслуживание, шины - все это требует установки новых деталей для выполнения работы.

Плюсы

Плюсы новой трансмиссии в том, что она совершенно новая и будет иметь долгий срок службы. Эти агрегаты часто поступают только от основного дилера, поэтому для спокойствия клиентов у них также есть определенный гарантийный период, обычно 12 месяцев.

Минусы

Эти агрегаты обычно очень дороги и иногда превышают стоимость самого автомобиля. Длительное время выполнения заказа также может вызвать проблемы, связанные с отсутствием на складе дилера подходящей коробки и необходимостью ее заказа на центральном складе за границей.

Ремонт коробки передач

Большая часть работы, которую выполняют СТО, связана с устранением конкретных проблем в автоматической коробке передач. Если возникла проблема с включением задней передачи в вариаторе, можно заменить компоненты, составляющие эту часть коробки, без необходимости замены всего вариатора. Это, очевидно, сэкономит огромную сумму денег, поскольку устраняется только прямая проблема, а не заменяете все. Чаще всего ремонтируются подшипники с заменой подшипников, а затем ремонтируются шестерни.

Плюсы

  • В большинстве случаев это экономически выгодно и может сэкономить клиенту значительные суммы денег.
  • Непосредственно выявляется и устраняется проблема с АКПП.
  • Хорошие гарантийные сроки.

Минусы

  • Ремонт редукторов занимает очень много времени, плюс диагностика может занять некоторое время. Автомобиль будет выведен из строя на несколько дней.
  • Некоторые работы имеют длительные сроки выполнения и могут вызывать задержки.

Б/у АКПП

Этот вариант является вторым наименее распространенным в сфере деятельности по ремонту автоматических коробок передач, и это связано с одной причиной - надежностью. Некоторые СТО действительно предлагают своим клиентам подержанные коробки передач из своего обменного фонда. Это потому, что есть случаи, когда ремонт или восстановление вашей коробки передач просто не рентабельно. Это может быть связано с возрастом автомобиля или его состоянием. Другая причина в том, что запчасти для ремонта не всегда доступны. Так обстоит дело со многими моделями BMW, где детали для ремонта АКПП должны быть изготовлены на заказ, а также с ремонтом роботов DSG-6 на автомобилях VW Group.

Плюсы

Низкая стоимость и, как правило, самый дешевый вариант ремонта автомобиля.

Минусы

  • Очень ненадежно. Иногда с гарантией всего один месяц.
  • После ремонта трансмиссия очень склонна к отказу в некоторых моделях.

Хотя бывшие в употреблении трансмиссии более выгодны по цене, это сопряжено с определенным риском. Большинство сервисных центров будут настаивать на том, чтобы вы предоставили устройство на ремонт самостоятельно, поскольку они не несут ответственности в случае его выхода из строя, а также могут взимать плату за многократную перевозку.

Имейте в виду, что такой вариант может оказаться не самым дешевым!