Mercedes-AMG A 45 S. Обзор и тест автомобиля.

Идея спортивного хэтчбека с Mercedes-AMG удалась с первого раза. Mercedes-Benz A 45 AMG оказался более успешным, чем ожидалось изначально, и неудивительно, что руководство Mercedes обратилось к AMG, чтобы начать разработку преемника. История AMG полна автомобилей с экстремальными характеристиками, и инженеры решили продолжить традиции бренда с новым A 45. На основе Mercedes-AMG A35, нынешней базовой модели AMG, они разработали самый быстрый спортивный хэтчбек с самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем на рынке.

Новый Mercedes-AMG A 45 основан на более распространенном A 35, но разница между двумя автомобилями заключается не только в значительно более агрессивном обвесе и более мощном двигателе под капотом. Mercedes-AMG внес радикальные изменения, первым из которых стало усиление кузова распорками и дополнительными листами. Мускулистая внешность кузова может похвастаться более острым бампером с отличным дыханием, аэродинамическими крыльями, и массивным задним диффузором с четырьмя выхлопными патрубками диаметром 90 миллиметров. Даже большие красные тормоза на черных колесах ясно раскрывают потенциал AMG A 45.

Внутри Mercedes-AMG A 45 появилось новое замшевое рулевое колесо с красной полосой у отметки «12 часов», спортивные сиденья AMG с электроприводом и характерной боковой направляющей, а также красные ремни безопасности. За исключением управления широким диапазоном настроек автомобиля на рулевом колесе и центральном туннеле и алькантарой, интерьер самой быстрой Ačka не отличается существенно от обычных полностью укомплектованных моделей.

Mercedes-AMG A 45 S. Обзор и тест автомобиля.

Лучшее в Mercedes-AMG A 45 - это, конечно, двигатель. Mercedes-AMG рад сообщить, что агрегат с внутренним обозначением M139 является самым мощным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем в мире. В базовой настройке для A 45 он будет развивать максимальную мощность 387 л.с. и крутящий момент 480 ньютон-метров, в то время как более мощная версия A 45 S (испытанная) может похвастаться максимальной мощностью 421 л.с. при крутящем моменте 500 ньютон-метров. Удивительно, но такой двигатель соответствует всем мировым ограничениям выбросов, но инженеры AMG использовали все свои знания и навыки при их разработке.

По сравнению с A 35, двигатель повернут на 180 градусов, что, по мнению AMG, улучшило поток воздуха в выхлопную систему и обратно. Турбокомпрессор и выхлопная труба теперь расположены «за двигателем», что затрудняет охлаждение двигателя. Самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель оснащен тремя насосами охлаждающей жидкости - по одному для блока цилиндров, головки блока цилиндров и турбонагнетателя, который одновременно охлаждается маслом и воздухом. Система охлаждения AMG A 45 закачивает в двигатель 280 литров жидкости в минуту, что вдвое больше, чем у большинства обычных четырехцилиндровых двигателей.

И как якобы самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель ведет себя за рулем? В комфортном режиме реакция двигателя на легкое нажатие на педаль акселератора нормальная, что облегчает медленное движение по городу. Но когда вы переключаете Mercedes-AMG A 45 S в один из спортивных режимов, он превращается в быстрого зверя. Он разгоняется с грубой силой, и чем больше он крутится, тем больше тянет и усиливается звук.

Mercedes-AMG A 45 S. Обзор и тест автомобиля.

Кривая крутящего момента не достигает пика примерно при 2500 об / мин, как это часто бывает в турбодвигателях сегодня, но максимальное усилие достигает 5000 об / мин.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

Причина в том, чтобы вызвать у водителя интерес к атаке красного поля тахометра при 7000 об / мин. Хотите знать цифры? Mercedes-AMG A 45 S может двигаться с максимальной скоростью 270 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды, ему не нужно стыдиться старых суперспортивных моделей. Более старый Mercedes-Benz SLS AMG с восьмицилиндровым двигателем быстрее всего на 0,3 секунды.

В AMG решили оснастить A 45 новым интеллектуальным полноприводным двигателем 4Matic + с вектором крутящего момента и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Квадроцикл состоит из механического дифференциала между передними колесами и двух сцеплений с электрическим приводом, задача которых - передавать движущую силу на задние колеса. Система может передавать 100% крутящего момента на одно колесо и предпочитает внешнюю заднюю часть в поворотах, что делает A 45 S быстрым на выезде.

По сравнению со старым Mercedes A 45 AMG с тяжелой передней частью новый A 45 S уже не так неадекватен. Хотя иногда вы можете повернуть в поворот с небольшой недостаточной поворачиваемостью, в большинстве ситуаций вождения A 45 S очень нейтрален, и при правильном обращении он может быть избыточным. В режиме дрифта он даже может первым проехать через дверь, но вы должны считаться с тем фактом, что дрейфующий квадроцикл требует больше места.

Mercedes-AMG A 45 S. Обзор и тест автомобиля.

В округе Mercedes-AMG A 45 S 4Matic + бешено быстр и с головокружительной скоростью ест даже длинные прямые. Вы приближаетесь к первому повороту с очень острым рулевым механизмом, вы немного поворачиваете руль, и машина проходит очень легко. Реакция двигателя мгновенная в спортивном и гоночном режимах, а задержка турбокомпрессора минимальна, поэтому A 45 S без промедления выходит из поворотов. Даже быстрый темп в районе ничего не значит для него, потому что вы можете достичь предела вождения только на гоночной трассе.

Опциональные адаптивные амортизаторы Ride Control позволяют слегка наклонять кузов в поворотах, что необычно больше спереди, чем сзади, но при ускорении A 45 S быстро сравнивается и гибок. Настройка шасси не очень сложна, и ему удается отфильтровать самые сильные удары в самых разбитых районах, но это может показаться бескомпромиссным для повседневной езды по городу. Если вы хотите быстрый, но в то же время удобный Mercedes, вам нужно поискать в другом месте.

Так в чем же смысл Mercedes-AMG A 45 S 4Matic +? Самый сильный Ačko на рынке - это ворота в мир «настоящих» AMG. Хирургически точный хот-хэтч обладает мощностью и стабильностью вождения, которые делают его быстрым и менее опытным для водителя, когда он использует мозг во время вождения. A 45 S очень быстр, но вопрос в том, весело ли это. Вы выжмете самое лучшее на гоночной трассе и будете кататься в районах с большим запасом хода.

Если вы предпочитаете энтузиазм вождения в районах и механическую коробку передач на высоких скоростях на трассах, по базовой цене Mercedes-AMG A 45 S вы, несомненно, выберете из широкого ассортимента послабее, но веселее спортивные хэтчбеки. Все зависит от ваших предпочтений.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Mercedes-AMG A 45 S. Обзор и тест автомобиля..