Многие пытаются смотреть за машиной, но всего знать не получается. Кто-то работает в офисе с компьютерами, поэтому знать какие-то нюансы про авто он физически не может. Приезжая на СТО, мы всегда делаем то, что нам скажет мастер. Иногда он говорит толковые вещи, а иногда пытается на чем-то заработать, а мы даже этого не понимаем.
Очень часто нам пытаются навязать разные услуги, которыми можно и не пользоваться, так как от них не так много толку. Иногда они вообще бесполезные, а иногда польза есть, но она настолько минимальная, что можно было и не платить за это. И сейчас я хочу поговорить про балансировку колес.
Каждый раз, когда едешь менять колеса или что-то с ними делать, всегда говорят о том, что нужна балансировка. И в этот момент я стараюсь стоять возле них и смотреть, какие показатели выдает прибор. Обычно это 10/20 или около того. Они подбирают грузики, вешают на колесо и снова его проверяют. Теперь уже 0/0. Это отличный показатель, после чего можно устанавливать колесо.
Но как-то так случилось, что я решил проверить через несколько дней эти показатели на другой шиномонтажке. Там оказалось, что все колеса уже сбились и показывают немного другое. Пришлось их заново балансировать. Я заплатил и уехал. Через 2 недели я снова заехал и проверил, всё ли хорошо с балансировкой. Этот раз нужно было балансировать 3 колеса.
Последний раз я не стал этого делать, так как я понял, что всё это зря. Ведь мы каждый день ездим по кочкам и ямам, по лежачим полицейским и другим неровностям. Балансировка быстро сбивается и если у вас колесо относительно нормальное, то его можно вообще не балансировать. Оно и так будет нормально ездить. Конечно же, если вы чувствуете какие-то удары в руль, то здесь стоит проверить ходовую, а в остальных случаях всё это развод, за который мы платим.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как нас обманывают при балансировке колес.