1. Porsche Boxster (кузов 986)
До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2003 года и старше. Самые доступные варианты — 2001 года выпуска за 800 000 руб.
Cразу поясним для тех, кто считает, что покупать машину с мягким верхом в наших широтах крайне неразумно: на зиму можно установить стационарную пластиковую крышу и открытая модель превращается в купе. А больше сомнений и быть не может: центральномоторный родстер Porsche — этим все сказано. Из достижимых целей в пределах установленного нами бюджета эта — самая желанная.
Десять лет назад базовый Boxster оснащался такой же 2,7-литровой «шестеркой» (245 л.с.), что и сейчас. А Boxster S имел мотор чуть скромнее, чем сегодня — 3,2 л (260 л.с.). На вторичном рынке обе модификации близки по цене.
А как с надежностью у пожилых родстеров? Среди спортивных машин Porsche считается сравнительно беспроблемной маркой. Подтверждение тому — огромное число престарелых «девятьсот одиннадцатых», до сих пор колесящих по европейским дорогам.
2. BMW Z4 (кузов E85)
До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2006 года и старше. Самые доступные варианты — 2003 года выпуска за 700 000 руб.
Длинный капот, скрывающий мощную рядную «шестерку», пара кресел, распластанный по дороге силуэт — классика жанра. За миллион рублей не купишь версию с могучим 343-сильным двигателем от М3. Но часто встречающиеся модификации 2.5i (192 л.с.) и 3.0i (231 л.с.) не упрекнешь в недостатке темперамента. Автомобилю с миниатюрным открытым кузовом такой мощности достаточно.
Как и Boxster, «баварец» представляет собой и отличный спорткар, и атрибут «красивой жизни». Но все-таки, чтобы купить спортивный BMW второй свежести, нужно быть неравнодушным к этой марке. А для всех остальных автомобилистов статус «машины мечты», пожалуй, больше вяжется с Porsche. И потому Boxster у нас занял строчку выше.
3. Mitsubishi Lancer Evolution VIII и IX, Subaru Impreza WRX STI
До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2006 года и старше. Самые доступные варианты — 2001-2003 годов выпуска за 500 000 руб.
Никакой переплаты за бренд — только чистая мощность, скорость, полный привод и почти раллийное шасси. Проблема только в одном: предыдущий владелец тоже так думал и старался выжать из машины все. Это не гламурные родстеры, на которых порой передвигаются в прогулочном темпе.
Обратите внимание: ТОП-10 Неизвестные автомобили. Часть 1.
На японских спортседанах гоняют, над ними проводят рискованные тюнинговые эксперименты.Даже в объявлениях о продаже пятилетних экземпляров нередко встречается приписка «двигатель после капремонта». Ясно, в каком режиме эксплуатировалась машина. И все-таки при бюджете в 1 000 000 руб. можно найти довольно свежий Evo или STI. Но искать придется усердно.
Два «японца» делят третье место нашего рейтинга. Можно долго спорить, кто из них лучше.
4. Porsche Cayenne (кузов 955)
До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2004 года и старше. Самые доступные варианты — 2003 года выпуска за 850 000 руб.
Найти подходящий подержанный Cayenne проще, чем любой из спорткаров: на вторичном рынке внедорожников Porsche значительно больше. В нашем разделе «Продажа авто», как правило, можно найти не меньше двух десятков Кайенов дешевле миллиона рублей.
Чаще всего в продаже встречаются не младшие модификации с 3,2-литровым мотором (250 л.с.), а версии Cayenne S, оснащенные V8 рабочим объемом 4,5 л, развивающим 340 л.с.
Из всех моделей, вошедших в нашу десятку, Cayenne — самый универсальный автомобиль. Он набирает 100 км/ч за 6,8 с (версия «S») и при этом подходит для эксплуатации круглый год на любых дорогах. Кстати, не все знают, что возможности Кайена весьма неплохи не только по меркам «спортивных джипов», но и в сравнении с настоящими внедорожниками.
Впрочем, на фоне других автомобилей мечты этот — слишком уж правильный и практичный. Его темперамент бодрый, но не взрывной, техническая начинка достойная, но не уникальная, внешность вызывает уважение, но не очаровывает. И потому он лишь на четвертом месте.
5. Alfa Romeo Brera
До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2007 года. Самые доступные варианты — 2007 года выпуска за 800 000 — 900 000 руб. (до начала официальных поставок в 2007 году Brera в Россию практически не ввозилась).
Вот кто притягивает взгляды! По спортивным повадкам Brera отнюдь не лучшее купе в десятке, но ее стиль неотразим. Причем, что немаловажно, этот автомобиль современнее прочих: производство началось в 2005 году и завершилось в конце 2010 года. Большинство других участников нашего рейтинга давно успели сменить поколение или уйти с рынка, а Бреру не упрекнешь в старомодности. В наш бюджет вписываются экземпляры 2007 года (напомним, что Porsche Boxster за ту же цену будет вдвое старше).
Предпочтительнее брать Бреру с полным приводом и 3,2-литровым V6 (260 л.с.). Младшая модификация оснащена 2,2-литровой «четверкой» (185 сил) и приводом на передние колеса. Впрочем, обе версии обладают довольно посредственной динамикой по меркам спорткаров, так как Brera отличается на удивление тяжелым кузовом: снаряженная масса — около 1 600 кг (как у кроссовера!).
Покупая итальянское купе, нужно отдавать себе отчет в том, что платишь в основном за красоту, а не за скорость. И вдобавок рискуешь регулярно тратить приличные суммы на ремонт. Alfa Romeo — одна из самых проблемных марок с точки зрения надежности.
#автоподбор #авто #автомобили с пробегом #автомобили #история автомобилей #покупка автомобиля #выбор автомобиля
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Автомобили мечты за миллион рублей. Часть 1.