MERCEDES-BENZ W140

Mercedes-Benz W140 – это серия флагманских моделей S-класса, производством которой занималась немецкая компания Mercedes Benz. Новинку официально представили в марте 1991-го во время Женевского автомобильного салона. Данная модель заменила Mercedes-Benz W126, который, невзирая на коммерческий успех, устарел в моральном и техническом плане к началу 1990-х.

Новый автомобиль стал лучше по многим параметрам. Он мог похвастаться более аэродинамичным корпусом, уникальным двойным остеклением, автоматически закрываемыми дверями и багажным отделением, системой климат-контроля, которая функционировала даже после отключения мотора. Также можно отметить наличие хвостовых антенн, которые поднимались при включении заднего хода. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

ЭКСТЕРЬЕР

В общей сложности немцы выпустили 458 тысячи машин. Машина стала на самом деле самой легендарной моделью за всю историю концерна Daimler. Экстерьер Mercedes-Benz S-Class W140 не получил инновационные дизайнерские решения. Скорее машина обладает тут строгим стилем, который полюбила публика многих стран мира. Разработку внешнего вида флагманского седана немецкой компании решили поручить итальянскому специалисту Бруно Сакко.

Он смог приложить все усилия, чтобы не только сберечь фирменный стиль бренда, но и сделать новинку более современной. Седан может похвастаться уже знакомой фирменной радиаторной решеткой, что и на легендарном W126, но в немного другом исполнении. Сами фары получили систему омывания, а также форсунки с обогревом.
Почти сразу можно заметить более тонкую хромированную окантовку, которая органично встроена в капот машины. Если говорить за звезду Мерседес-Бенц, её решили перенести с радиаторной решетки на капот. Благодаря подобным мелочам удалось сделать внешний вид Mercedes-Benz S600 W140 более роскошным и представительным. Кроме этого, инженеры смогли существенно улучшить аэродинамические характеристики.

MERCEDES-BENZ W140

Интерьер

Немало автолюбителей считают, что «немец» обладает даже сегодня современным салоном. На деле так и есть, ведь седан может похвастаться электрическими регулировками кресел, двойным стеклопакетом, анатомическими сиденьями, имеющую функцию подкачки, доводчиками дверей, а также раздельным климат-контролем. Немецким инженерам удалось сделать все электрическим, что может двигаться.

К необычным решением можно отнести наличие центрального салонного зеркала, которое можно регулировать при помощи того же электрического привода. Перед водителем стоит крупное 4-спицевое рулевое колесо. За ним массивная приборная панель. По центру больше всех красуется спидометр, а слева тахометр. Левая часть показывает уровень топлива, температуру двигателя и так далее.

MERCEDES-BENZ W140

Часы разместили в самой крайней правой части панели приборов. Центральная консоль обладает стандартными воздуховодами климатической системы в самом верху. Ниже есть много кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля. Сначала идет блок управления климатом, потом музыкальной системой. Украшает тоннель красивая ручка управления коробки передач.

Если говорить за шумоизоляцию, она отличная. Отчасти это благодаря двойному стеклопакету.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

Но тут не обошлось без другой стороны медали. Из-за большой массы стеклопакета, часто выходили из строя механизмы стеклоподъемников. Также интересно, что стекла не поднимались, если упирались во что-то, например, если ребенок в окно высунул руку. И подобное можно найти во многих местах седана.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Немец» имел довольно много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Все моторы получили цепной привод. Подкапотное пространство флагманского немецкого седана имело бензиновые рядные 6-цилиндровые двигателя, объемом 2.8 и 3.2 л, которые генерировали 193 и 231 лошадиную силу. Также «кабан», мог похвастаться более мощным V-образным 8-цилиндровым 4.2-литровы 286-сильным, а также 5.0-литровым 335-сильным «движком».

Среди дизельного списка нужно упомянуть 3.0- и 3.5-литровые моторы, которые вырабатывали 177 и 150 «лошадей» соответственно. А вот более дорогая версия могла похвастаться 6.0-литровым V-образным 12-цилиндровым 400 ли 414-сильным силовым агрегатом. Этот мощный двигатель позволял разгонять тяжелый флагманский седан до первой сотни за 5.5 сек.

MERCEDES-BENZ W140

Версии в кузове купе получили моторы V8 и V12. Как видно, технические характеристики Mercedes Benz W140 поражают даже сегодня. Также интересно, что львиная доля на рынке – именно бензиновые «движки».


Трансмиссия

Вся мощность транслировалась к задним колесам при помощи 4- или 5-диапазонной автоматической (5G-Tronic 722.5) или 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. Позже «автомат» получил систему блокировки в ГДТ.

Ходовая часть

Автомобиль обладал передней и задней независимой, пружинной подвеской. Задняя часть имеет гидропневматические пружины. Комфорт от рычагов просто поражает. Вдобавок к этому, эти рычаги показали себя очень хорошо. Управлялся седан при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса с зависящим от скорости усилием.

Что касается электрики, она является самой проблемной частью, так как сломаться может все, от датчиков дроссельных заслонок, до «круиза». И тут нет смысла говорить о качестве немецкой продукции, просто ресурс всех блоков, куда можно отнести АБС и так далее, уже давно исчерпан. Также не стоит забывать про коррозию, которая затрагивает проводку.

Цена

Купить Mercedes-Benz S-Class W140 можно сегодня без проблем. Вторичный рынок буквально пестрит эти машины. Порадуют и ценники на них. Цена Mercedes-Benz 600 W140 можно сегодня от 150 000 рублей. Однако важно понимать, что это будут автомобили в очень плохом состоянии.

Поэтому лучше, как минимум умножать эту цифру в 2-3 раза. Есть и варианты, которые находятся в очень хорошем состоянии, однако их ценник превышает 1 миллион рублей. Комплектация также будет зависеть от конкретной модели, но в основном, немецкий седан вас не разочарует.

MERCEDES-BENZ W140

Подводим итоги

Перед нами на самом деле легендарный автомобиль немецкой автомобильной промышленности, имеющий очень интересную и богатую историю, особенно в России. Есть люди, которые по сегодняшний день думают, что это самая лучшая модель, которая даже не уступает современным машинам. Те, кто вырос в 1990-е очень хотят приобрести себе данного «немца», особенно учитывая большой упадок цен на вторичном рынке.

Однако стремление довольно опасное, так как львиная доля покупателей – достаточно неплатежеспособные. Поэтому не стоит думать, что, купив себе этот седан вы не будете тратить много денег на ремонт или запчасти. Также сюда стоит отнести большой расход топлива. Поэтому, если у вас нет лишних денег на дальнейшие приобретения, лучше обратить внимание на более молодые модели или автомобили другого, более дешевого в обслуживании бренда.

MERCEDES-BENZ W140

#автомобили #автомобильная история #автомобильные хитрости #подбор автомобиля #подбор авто #mercedes benz #mercedes-benz w140 #эксплуатация авто

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: MERCEDES-BENZ W140.