Наверно у каждого молодого парня в голове была такая мысль. Я тоже столкнулся с такой мыслью. До такого как я это сделал, относился к этому как-то странно, не понимал этого. Но мой стиль вождения был и остается такой, что в поворотах машину кренит и я это не люблю, да и опасно это. Когда я купил новый автомобиль, то решил попробовать занизить машину, выпало это на долю ВАЗ 2114.
Первое время было непривычно низко, так как до этого машина было очень высокой. Но привык я быстро.
Обратите внимание: Покупка авто с пробегом. Как не ошибится? Вопросы подавцу..
Есть ряд минусов и плюсов. Начнем наверно с минусов:- Если жить в частном секторе, то можно цеплять всё что угодно;
- Перевозить что-то габаритное и тяжелое;
- Жесткая подвеска;
- Всегда будешь привлекать внимания инспекторов ГАИ.
Но для меня из этих минусов был только один - инспекторы ГАИ, хотя тормози они очень редко, но метко. Ну а теперь плюсы:
- Стильный внешний вид, так как машина сразу преображается;
- Управляемость;
- Машина перестала клевать при торможении;
Моё мнение такое, что плюсы берут вверх на минусами.
Давайте сравним стоковые машины и на посадке.
ВАЗ 2109:
ВАЗ 2107:
ВАЗ 2114:
И так можно приводить много сравнений. Но я думаю, что так делать надо, чтоб понять для себя что это. Всем удачи! Если вам интересно, подписывайтесь.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: "Занижать или сток" вот в чем вопрос?.