3 авто на собственном опыте (часть 2)

Добрый день, дорогие читатели!

Большое спасибо, что заглянули. Заранее извиняюсь за тривиальность повествования и, иногда, не связные предложения, пока что только учусь писать подобные статьи. Надеюсь, моя писанина придется Вам по душе. Приятного чтения!

__________________________________________________________________________________________

Многим из нас доводилось управлять различным видом транспорта, но (по моему субъективному мнению) самым приятным для управления транспортом является автомобиль. В нем сочетается не только эстетика, мощный (или нет) двигатель, определенная статусность, но и возможность (использование по назначению) быстрого перемещения из точки А в точку Б. Несомненным плюсом, на мой взгляд, является возможность созерцать виды за окном во время движения, что позволяет получать удовольствие не только от управления автотранспортом, но и от пейзажа вокруг.

Во второй части, посвященной теме автомобилям, которыми мне приходилось когда-либо управлять, я расскажу не только об авто, владельцем которого был я сам, а также и о рабочих автомобилях и так называемых «дали прокатится». Если будет интересно, можете так же почитать первую статью посвященную этой теме. Там я рассказываю непосредственно о своих автомобилях.

__________________________________________________________________________________________

Ford Fusion 1.4

3 авто на собственном опыте (часть 2)
Фото взято из личного архива

Сей прекрасный экземпляр достался моей жене в наследство от ее дедушки. Автомобиль хоть и был в самой низкой комплектации Core на механической коробке передач с двигателем объемом 1.4 л, тем не менее имел на своем борту все самое необходимое. Двигатель был действительно экономным, правда распоряжался всего 80 л.с., чего этому агрегату вполне хватало. Главным достоинством данного автомобиля было то, что на момент получения его в наследство он прошел всего 15 тыс. км. Авто было куплено в 2012 году в салоне, но в нашу семью попал он в 2019.

3 авто на собственном опыте (часть 2)
Фото взято из личного архива

Скажу честно, к фордам лично я относился всегда «никак». Для меня существовало буквально две модели данной марки – Mondeo и Explorer. Они мне нравились как внешне, так и по функционалу, поэтому, по началу, я отнесся к малышу «фьюжи» крайне скептически. Но, как это частенько бывает, машина смогла меня удивить. При, относительно, малых размерах, внутри было просторно, салон сделан из приятных на ощупь материалов, управление плавное и расположение различных дополнительных функций вполне удобное. Из минусов (по моему субъективному мнению) является бензин АИ-95, который надо заливать в этот агрегат согласно тех паспорту. В остальном, очень даже рабочий аппарат. К сожалению (или к счастью), было принято решение о его продажи после месяца эксплуатации, так как в нашей семье все любят автоматическую коробку передач.

__________________________________________________________________________________________

Mitsubishi Lancer Cedia 1.5

3 авто на собственном опыте (часть 2)
Изображение взято с сайта autorella.ru

Этот аппарат попал в мои руки в комплектации Saloon с двигателем объемом 1.5 л с вариатором. Расположение руля было, естественно, справа, что доставляло (лично для меня) дискомфорт. Двигатель мог использовать все преимущества 100 л.с., чем активно пользовался.

3 авто на собственном опыте (часть 2)
Изображение взято с сайта rb7.ru

Хотя автомобиль и был довольно старым (на мой взгляд), он прекрасно показывал себя на дороге и весьма резво летал по дорогам. Попал в мои лапы этот авто в тот момент, когда хороший друг решил продать свою «цедию» и купить что-то поинтереснее. Так как ему приходилось уезжать почти на 2 месяца в командировку, машину он оставил мне, чтобы, собственно, я ее и продал. Забегая вперед, скажу, что продать мне ее так и не удалось. Автомобиль выглядел неплохо и вполне ухожено, но салон давно отдал душу богу салонов и был прям из ряда вон. Так же многих напрягал двигатель с тремя пугающими (или нет) буквами GDI (в следующих статьях разберем этот двигатель). Исходя из всего этого, за машину отдавали не больше 90 тыс. рублей.

Обратите внимание: История марки RAVON – долгий путь к собственному бренду.

Не могу сказать, что машина была плохой, скорее в салоне она была не ухоженной, поэтому многие покупатели просто не заглядывали под капот увидев бардак внутри авто. По ходовым качествам и управляемости машина прекрасно себя показала. По ремонту (со слов друга) она была не дорогой и вполне экономной. Единственное, что напрягало (лично меня) это неоправданный расход бензина в 13 литров по городу, заправка авто АИ-95 и правый руль.

__________________________________________________________________________________________

Лада Ларгус 1.6

3 авто на собственном опыте (часть 2)
Изображение взято с сайта largus-shop.ru

И напоследок самое сладкое - Лада Ларгус 2020 года выпуска в комплектации Luxe на 5 мест с двигателем объемом 1.6 л с механической коробкой передач. Сие творение инженерной мысли российских автомобилестроителей, в данной комплектации, могло рассчитывать на 106 л.с. и передний привод. Этого двигателя Ларгусу вполне хватает, чтобы на трассе держать 140-150 км/ч и идти уверенно.

3 авто на собственном опыте (часть 2)
Изображение взято с сайта carsweek.ru

Что не говори, а для работы машина практически идеальна. Ремонт и обслуживание действительно обходятся не дорого, а комфорта вполне достаточно для непродолжительных рабочих командировок. Именно в этом ракурсе я и рассматриваю данный автомобиль. В качестве личного автотранспорта я бы, конечно, его не приобрел, пугает цена в салоне в почти 800 тыс. деревянных (просто для меня цена за отечественное авто выше 500 тыс. уже страшное дело). Но был случай на работе, когда один из коллег приобрел данный автомобиль в качестве семейного с салона в кредит. И (по моему личному мнению) это немного не рационально. С другой стороны, многие мне сейчас говорят, что за 800 тыс. с салона ничего не купить. Тут согласен, но не в 2018 году же. Что касается самого автомобиля, повторюсь, для работы он просто идеален. Места много, удобства минимальные есть, подогревы сидений и печка греют будь здоров. Единственное, что действительно меня напрягает и удивляет это местонахождение клаксона и кнопок спуска/подъема стекол. Клаксон вместо классического нахождения в центре руля переместился на вершину ручки рычага поворотников, а кнопки регулировки стекол находятся прям под магнитолой. Если честно, до сих пор не пойму зачем это было делать, а главное в чью голову пришла идея таких неудобных (на мой взгляд) перестановок.

__________________________________________________________________________________________

На этом все, спасибо за внимание! А какими автомобилями управляли Вы? Какие запомнились больше всего? Делитесь мнением в комментариях. Ставьте лайки, это очень поможет моему новоиспечённому каналу. Позже выйдет третья часть обзора, а пока можете прочитать первую часть по ссылке. Еще раз спасибо! И да прибудет с Вами Сила!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: 3 авто на собственном опыте (часть 2).