Японский трудяга за миллион. Для деревни-лучше машины нет

Здравствуйте!

Сегодня речь пойдет об авто,который гордо носит имя Mitsubishi L200.Как его называют "неубиваемый сарай".

Обратите внимание: На дорогах появились машины с наклейкой "А". Что же она означает?.

И не зря.Ведь не каждая современная машина может похвастаться огромным ресурсом мотора,оснащением для бездорожья,вместимостью и ликвидностью.Речь идет о четвертом поколении этого "слона".

Японский трудяга за миллион. Для деревни-лучше машины нет
Машина-пикап,да еще и с двойной кабиной.Хватит места чтобы загрузить семью и кинуть в кузов полтонны картошки.

Если говорить про тех.составляющую,то машина оснащалась двигателем 2,5 мощностью 136 и 178 л.с и коробкой механика и автомат.Также фирменные системы полного привода Super Select и Easy Select.Обе системы временем проверенные и зарекомендовали себя крайне надежными.Если с механической коробкой все понятно,то некоторые говорят,что коробка автомат в грязи перегревается.Некоторые говорят,что автомат невозможно убить в любой грязи.Как говорится,с дуру все что угодно можно сломать.

Японский трудяга за миллион. Для деревни-лучше машины нет
Огромный кузов,но квадроцикл,к сожалению,не залезет.

Как я говорил выше,у L200 двигатель крайне надежен и тяговит,как и все дизеля.Знакомый владелец L200 говорит,что в -20 градусов спокойно запускается без всяких нареканий.Верить или нет-решать вам.В грязи с тягой никаких проблем не возникает.Если брать машину специально под офф-роуд,то естественно нужны доработки.Веткорезы,зубастая резина,все по классике.Расход у автомобиля в городском режиме 13-17 литров,на трассе может спуститься до 10-13,при спокойной,размеренной езде 95-100 км/ч.

Поделитесь своим мнением о данном авто,также подпишитесь и поставьте лайк,чтобы поддержать автора.Спасибо.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Японский трудяга за миллион. Для деревни-лучше машины нет.