Как ни странно, почти все члены группы заранее знали, к какому инструктору по вождению хотят попасть. Я же сидела и только глазами хлопала: это по каким таким параметрам они их выбирали?! По отзывам или рекомендациям? Теоретически любой инструктор в автошколе должен научить водить, иначе его держать не будут.
Записали меня к молоденькому парню. Зовут моего инструктора Петрин Андрей. Веселый, шутит, чтобы я расслабилась и руль в его машине не вырвала)) Будем учиться на Фиате Альбеа.
На первом занятии по вождению, думала, больше теории будет: как трогаться, как тормозить. А мы сели, пристегнулись, пощелкали поворотниками, прошлись по коробке передач, педалькам, чтобы не перепутала, и поехали. У меня от страха руки дрожали. Ну, как поехали?... Тронулись, остановились, снова тронулись и снова "причалили".
Обратите внимание: Езда зимой: основные принципы зимнего вождения, советы специалистов.
Минут через 10 от души отлегло: всего-то!!)))На втором уже до автодрома докатили. За рулем инструктор, меня пронесло. Учились делать "змейку" (ничего сложного, все получилось с первого раза), поездили по периметру автодрома. Андрей все доходчиво объясняет, сложно не понять))
С третьего занятия в город до автодрома выезжали уже со мной за рулем. Это был стресс! Когда вокруг двигающиеся машины, сосредоточиться на чем-то сложно. Слишком много всего нужно держать в уме. У меня даже переключить скорость, не отвлекаясь от дороги, не получается. Глаза сами опускаются на спидометр, посмотреть, какая скорость и пора ли уже переключаться(( Меня успокаивает только то, что отъездила я всего 3 часа из положенных 56. Впереди еще много практики, надеюсь, наверстаю.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Изучаем азы вождения.