Дорогие наши читатели, данная статья является первой пробой пера. Большая просьба не бросаться в нас ветошью и не вставлять кривой стартер по самую рукоять).
Чем беднее в России живёт человек, тем больше ему кажется что его хотят везде "развести"!
Мы в своей работе придерживаемся правила- как вы к нам так и мы к вам))).
Начнём)))
Летом этого года по предварительному звонку приехал на диагностику 206 Пежо с явным шумом выжимного подшипника. Мы как всегда, сделали общий осмотр автомобиля с целю выявления дополнительных поломок автомобиля. Как вы понимаете, автомобиль не новый и мастер по мимо шума выжимного подшипника указал не несколько проблемных узлов нуждающихся в плановом ремонте в том числе на люфт заднего правого подшипника рычага в торсионной подвеске.
Константин (клиент) во время приёмки авто ходил с "хмурым лицом". Во время осмотра находился рядом с мастером и мог наблюдать за его действиями во время диагностики. После составления списка (предварительного заказ-наряда) всех неисправных узлов на 206 Пежо. И после проценки запчастей с работами, предоставленной на весь заказ-наряд хорошей скидкой в 20 %. Клиент выдал фразу - Вы меня хотите развести на деньги! Мне в других сервисах при осмотре и половины выявленных неисправностей не сказали, значит их там нет!
Не считая ремонта задней балки, были указаны к замене следующие запчасти: Сальник к/вала, сальники приводов, замена масла МКПП, гофра глушителя (почти прогорела и при демонтаже КПП могла отвалиться ), хомуты гофры (снять их можно только отрезав) ну и соответвсенно к-кт сцепления. Сумма заказ-наряда (без учёта ремонта задней балки) составила 18 000 руб. из них только 7 000 работа.
Константин наставал на том что мы обещали заменить ему сцепление за 4500 руб. Сцепление Константин решил привезти своё, наше было на 500 руб дороже.
Константин у вас нет денег на этот ремонт? Если нет, то мы пойдём вам на встречу и поставим менее дорогие но надёжные запчасти. Ситуации в жизни бывают разные и мы стараемся найти менее болезненное решение проблем клиента. У меня с деньгами всё в порядке-сказал Константин.
Честно- мне нравятся такие клиенты. Человек сам себя разводит на деньги сам того не осознавая! Есть плюс - Вечный клиент СТО и минус - может написать плохой отзыв даже если всё сделано как он просил(.
В назначенный день Константин прибыл на ремонт с к-ктом сцепления, термосом, бутербродами и раскладным стульчиком для наблюдения выполняемых работ с его автомобилем в рем-зоне). Мы смотрим на это положительно при условии что клиент не бегает под автомобилем и не отвлекает мастера от работы.
К-кт сцепления от довольно известной фирмы оказался подделкой- лазерное нанесения номера, стиралось лёгки прикосновением пальца). Константин сказал что всё в порядке - ставьте я уверен в поставщике а в вас нет!
Работу по замене к-кта сцепления, наш мастер выполнил за 4 с небольшим часа. Константин принял работу и с язвительной улыбкой расплачиваясь за ремонт сказал - Вам меня развести на деньги не удалось но за ремонт спасибо!
Прошло около 3-х недель после замена к-та сцепления, когда утром Константин появился на СТО и первое что он сказал - я приехал по гарантии, исправляйте свои ошибки! В это время от его слов "напряглись" только клиенты ожидавшие своей очереди. У меня опять начал шуметь выжимной который вы мне тут поставили - выпалил Константин! Константин, вы наверное хотели сказать что мы тут поставили к-кт сцепления с выжимным подшипником который вы нам сами привезли?) У нас действительно есть гарантия но только на то что мы продали или сделали. Коробка прикручена хорошо - нареканий нет? - нет. Стоимость нашего к-та сцепления и прочих запчастей с работой вы знаете. На какое число вам будет удобно приехать на замену выжимного или к-кта сцепления (узнать состояние можно только после снятия)?
Через неделю 206 Пежо Константина, приехало с текущими сальниками приводов и жутким воем выжимного подшипника. Константин своим предвзятым отношением к нашим рекомендациям и убеждением что он всегда прав и его везде хотят "развести" относительно прав. Кто-то по умолчанию кто-то нарочно лечит таких людей от необдуманного "краилова".
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Будем рады поделиться своим и чужим опытом. Не стесняйтесь пишите комментарии, задавайте вопросы.
p/s. С машиной Константина сейчас всё в порядке. Отремонтирована балка и прочие проблемные узлы и агрегаты. Человек доволен и прислушивается к нашим советам и рекомендациям)