Приветствую всех читателей! В этой статье вы узнаете больше о небезызвестной и любимой "сливе".
Истоки популярности начинаются с её очень отличных параметров для спортивного купе того времени, её шасси, и уже тогда она обрела себя в качестве лучшей из лучших в сфере дрифта после того, как выиграла 7 раз на турнире по дрифту в Японии (D1PG).
Выпускалась она с 1999 года по 2002 год, и в именно конец её выпуска автолюбители начали упоминать её как никогда раньше. Поэтому данный аппарат - тот самый, которого нет больше с нами.
Говоря о составляющих этой модели, скажу, что такого движка больше нигде не найти, "сливу" заменила одна из такого рода - Supra A80 или Mark II. Внешний вид запомнился всем на века, подобного броского взгляда ещё никто не повторил.
Мощные турбины, усилители, повышающие аэродинамику, обвесы, спойлер, шасси, движок, позволяющий достичь 4200 оборотов в минуту - это идеальнейшие условия для недорогого и доступного купе, чтобы заниматься дрифтом, как известнейший Гочи (Чивчан Георгий).
По всему вышесказанному в этой статье, можно понять, почему же Nissan Silvia S15 стала любимицей каждого и заслужила звание - "Королева дрифта".