Автомобиль в России это история про престиж. Это факт, и никуда от него не денешься.
Человек может жить в хрущёвке-двушке, но рядом с подъездом будет ставить на газон свой Крузак. Или Q7. Пусть пятилетние, но обязательно очень черные, и очень блестящие.
Ну а если наш брат заселился в новостройку - то тут уже никак не обойтись без чего-то поэффектнее, возможно теперь уже очень беленького, но тоже очень блестящего.
Про обитателей коттеджных поселков и говорить нечего. Там каждый первый - хозяин своего двора, каждый второй - своего гарема, а каждый третий - своего музея редких автомобилей.
И куда же, позвольте спросить, деваться достойному человеку, который своими достижениями действительно заслуживает уважение окружающих? Как получить заслуженное почтения на дороге, когда бомбила на своем Туареге не может отличить вашу S-ку от обычной E-шки? Когда LX-570 уже ничего не значит, потому что на стоянке перед Пятерочкой их может стоять три штуки подряд. Обидно всё это.
И тогда возникает у человека соблазн доказать всему этому шапито, что он не абы кто, одним простым способом. Красивые номера. Вот собственно об этом я и хочу сечас поговорить.
Даёт ли это какой-то результат? И если да, то какой?
Забегая вперёд скажу, что да, результат получить можно. Но далеко не всегда такой, на какой ты рассчитывал.
Приведенные ниже данные являются результатом обработки материалов соц.исследований, проведенных в регионах России, жители Москвы в исследованиях участия не принимали.
А теперь по порядку.
Если вы не хотите выглядеть клоуном в глазах окружающих россиян - не покупайте себе номера серий типа Х ХХ, У УУ, К КК, Т ТТ, С СС . Не говоря уже о таких "популярных" сериях как Х АМ, В ОР , В МС и т.п. Это не какое-то субъективное мнение, а подтвержденный соц.исследованиями факт. Никакого дополнительного почтения со стороны окружающих такие номерные знаки в подавляющем большинстве случаев не приносят, а, скорее, наоборот, оголяют желание индивида что-то из себя изобразить. Возможно, это желание имеет место быть и не на пустом месте, но для окружающих очевидно обратное. Такова психология людей.
Из всех красивых серий однозначно добавляет вес его владельцу в глазах окружающих серия А АА, так как она ассоциируется с представителями верховной власти. Скорее позитивное, чем негативное отношение фиксируется к серии E EE, причина этого явления осталась загадкой. А вот О ОО уже гораздо чаще вызывает неприятие, так же как и М ММ.
В нашей стране люди на подсознательном уровне чтят царя. И еще, возможно, его самый близкий круг. Ну а в людях второго круга (и далее вниз по иерархической лестнице) видят уже только шестёрок, и это ещё в лучшем случае. Возможно, именно поэтому есть в народе проблема и с восприятием номерного знака 001. Всем известно, кто в нашей стране настоящий "номер один", поэтому все остальные пытающиеся занять это место воспринимаются как самозванцы и проходимцы. При этом нет почтения и к 002. По всей видимости, потому, что на подсознательном уровне "номер два" является аналогом лузера. Популярные 007 и 005 с большой частотой воспринимается как обозначение пижона. Ровнее отношение к к 004 и 008. А лидером позитивного восприятия оказался номер 009. Именно его чаще других люди выбирали как заслуживающий уважения.
Довольно ровные (скорее позитивные чем негативные) эмоции вызывают номера типа 100, 200 ... 900. А вот лидерами антирейтинга оказались 555 , 666 и 777. При этом номер 999 таких массовых негативных эмоций почему-то не вызывает, к нему отношение скорее позитивное. 111,222,333,444 и 888 занимают промежуточную позицию.
Так называемые "зеркальные" номера так-же не вызывают никаких ассоциаций. Похоже, что их "особость" существует только в головах их владельцев.
Таким образом, можно констатировать, что есть огромная разница между видением ситуации с разных позиций , по ту и по эту сторону лобового стекла автомобиля, обозначенного "красивым" номером.
Возможно кому-то эта информация поможет увидеть ситуацию и с другой стороны тоже, иногда это очень полезно =)