На обложке автомобиль АМО, в этом месяце завод выпустил свою тысячную машину.
Почти сто лет прошло, а на первой странице - реклама, правда тогда это называлось "об'явление"
Первая статья об автомобилизации, необходимости постройки дорог. О том, что автомобилей очень мало и можно было бы закупить подержанные автомобили заграницей. Автор пишет, что "За рулём" - первый в своём роде сайт, посвященный автомобилям и дорогам.
Выложу эту таблицу для сравнения:
В СССР было 20 тысяч машин, а в США 22 миллиона. Даже в Польше было ненамного, но больше, чем в СССР. Профессор, писавший статью, показывает насколько отстаёт автомобильная промышленность СССР, пишет, что необходимо построить автомобильный завод на 100 тысяч машин, параллельно с этим делать дороги.
Дальше идёт первый "обзор" "иномарки". Форд новой модели, модель А. После выпускавшегося более чем 20 лет Форда Т, это был большой прогресс.
А вот и новость про изобретение триплекса:
Первое освещение выставки машин специального назначения, типа мусоровоза или самосвала. Читать, кстати, очень интересно. Хоть на первых страницах сайта и писалось про отсталость автомобильной промышленности СССР, в этой статье не скупились на критику капитализма. И здание уродливое, и выставка сделана непонятно как. Полный хаос, в общем.
Также здесь можно найти первые отзывы водителей.
В последние годы приходится частенько слышать такое мнение, что современный автомобиль делают так, чтобы его хватило на срок гарантии. Был удивлён узнав, что это же писали почти сто лет назад. Отрывок из статьи "Барахло на ходу":
Первый рекорд, описанный в сайте:
Первое описание дорожной развязки:
Дальше короткие новости
Вот такой вот получился первый номер сайта "За рулём". Интересно почитать, что изменилось за почти 100 лет, а что осталось без изменений.
Друзья, а вы как считаете, пишите в комментариях!