HAVAL F7X
В 2019 году, "на полках" дилерских центров появился Haval F7x. На китайском рынке, он дебютировал еще в феврале, а до России добрался только к ноябрю. Выпуск будет налажен на мощностях завода под Тулой.
Прямых конкурентов у нее, на данный момент, нет. Наиболее близкая Arkana ощутимо дороже и оснащается менее мощным двигателем. Технически, модель полностью повторяет стандартный F7, однако, будет оборудоваться боллее мощным силовым агрегатом.
Примечательно, что за такой тип кузова доплачивать не придется. Если рассматривать одинаковые комплектации, то обе версии будут стоить примерно одинаково. В салоне присутствуют некоторые отличия. Так, за дополнительную плату можно заказать декоративные вставки в панель, имитирующие углеродное волокно или обивку сидений с цветными полосами.
Список дополнительного оборудования довольно обширный и включает в себя некоторые премиальные опции. Так, в богатых вариантах исполнения, автомобиль может оснащаться наружной светотехникой с полностью светодиодной начинкой, виртуальной приборной панелью, подогревом заднего дивана, системой кругового обзора, электрическим приводом крышки багажника и даже адаптивным радарным круиз-контролем.
РАЗМЕРЫ
Haval F7X – это среднеразмерный пятиместный кроссовер с купеобразным типом кузова. Если сравнивать его со стандартной версией, то он получился на 30 миллиметров ниже.
Новинка насчитывает 4615 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1655 мм в высоту и 2715 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой и днища и грунтом остается около 190 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа собственной разработки. Примечательно, что она имеет полностью независимую архитектуру. Спереди и сзади располагаются стойки McPherson с жесткими рычагами и стальными подрамниками.
Рулевой механизм оснащается электрическим усилителем конструкции ZF.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Под капотом Haval F7x расположилась рядная бензиновая двухлитровая четверка. Она досталась от модели H9 и была дефорсирована. У нее муфты изменения фаз газораспределения на каждом валу, система непосредственной подачи топлива и турбокомпрессор, причем собственной разработки. Такой двигатель способен развивать 190 лошадиных сил при 5500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3200 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается только семиступенчатый преселективный робот собственной разработки. У него два пакета «мокрых» сцеплений. Время переключения составляет около 0,2 секунды.
Максимально, такая трансмиссия может переварить до 450 Нм. Привод по умолчанию только на передние колеса, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с муфтой NexTrac от фирмы Borg Warner.