"И за полцены не возьму" Четыре внедорожника, которые не стоит покупать на вторичке!

В этой статье расскажу о четырех автомобилях, которые распространены на “вторичном” рынке! Водители с опытом боятся их покупать. Знаете почему? Давайте разбираться

Есть категория автомобилей, которые не стоит покупать ни при каких обстоятельствах, даже при условии выгодной для вас цены. Цену продавец может снижать по разным причинам. Внедорожник может быть не совсем надежным или имеет особенности, которые могут отталкивать и быть незаметными на первый взгляд!

Мы сделаем так, чтобы ты не совершал четыре ошибки!

Nissan Patrol 6
Этот автомобиль начали выпускать еще в 1951 году. Сперва выпускали для Армии, потом и для гражданского населения. Описание авто удивляет: Рамный внедорожник, полный привод, блокировка межколесного дифференциала. Внешне: просторный салон на семь мест, хорошая отделка. Только вот покупать в России представителя 6 поколения покупать не стоит, т к у них одна модификация двигателя, это V8 объем 5,6 литра с 7 АКПП. Мощность 400 л.с. Такой автомобиль будет слишком прожорлив, не каждого устроит расход 20 литров по городу. Динамичный автомобиль и хорош на дорогах, но очень большой расход-этот фактор и отпугивает покупателей!

Kia Mohave
С 2008 этот автомобиль выпускают, и его тоже плохо покупают на авторынке. Для нас их собирают в Каллиниграде на Автотор заводе! Появления нового поколения скоро ожидается, его очень ждут! на авторынке плачевное положение у данного авто!
Основные причины, почему опытные водители не покупают-это большие габариты и цена. Стоимость в среднем 1,5 миллиона рублей. Оптовые автолюбители за такие деньги предпочитают японца Митсубиси Паджеро или Хонду ЦРВ, т к японцев считают более надежными

Chevrolet Tahoe 3
Третье поколение производился с 2005 до 2014 гг. Целевая аудитория-это поклонники американских авто, на широкие массы он не покупался!

У нас лишь одна модификация с двигателем на 325 л.с. Большой объем равно большой расход. Расход те же 20 литров по городу.

На трассе он ведет себя неподобающе для внедорожника образом. Он раскачивается, и вы чувствуете себя за рулем грузовика. Это не тот автомобиль, чтобы можно было покупать за 1,3 миллиона рублей, столько он стоит на авторынке.

Volkswagen Touareg 1
Первое поколение покупали с 2002 до 2010 гг. Плохое, что можно совершить сейчас, это купить тот, что был выпущен до рестайлинга в 2006 году. Можно сказать много хорошего: полный привод, премиальное оснащение, блокировка дифференциала, пониженная передача. Пневмоподвеска увеличивает клиренс до 300мм.

Но покупать топовую версию с хорошим пробегом это ошибка, т к есть вероятность того, что потребуется вложения. Это ремонт АКПП, подвески, пневмоподвески и лакокрасочным покрытием!

Друзья, не совершайте ошибок при покупке авто и хороших вам дорог! Полезна статья? Тогда поставь лайк и подпишись в раздел!