Toyota Corolla E 150 очень многим знакомый японский автомобиль эконом класса. Вся представленная информация будет излагать из собственного опыта владения авто за 10 лет.
На доресталинговые модели устанавливались 3 двигателя:
- 1.3 101 л.с 1NR-FE
- 1.4 97 л.с. 4 ZZ- FE
- 1.6 124 л.с 1ZR-FE
На рестайлинговые модели 2 двигателя:
- 1.3 101 л.с.
- 1.6 124 л.с
Наиболее надежный двигатель с наибольшим ресурсом 1.6 124 л.с. Его ресурс из собственного опыта составляет более 550 тыс. км. Из минусов увеличенный расход масла после 150-200 тыс.км. ( на долив в моем случае от замены до замены с периодичностью 8-10 тыс км уходило около 1 л.)
Коробка переключения передач.
На данный автомобиль устанавливались:
- Роботизированная коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач
Наиболее надёжные из них автоматическая коробка передач, а также механическая. У них ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.
Кузов в целом крепкий и износостойкий. Но это не исключает ржавчину авто первых годов выпуска. В моем случае небольшие жучки пошли после 7 лет использования авто, что считаю достаточно хорошим результатом.
Ходовая часть одна из лучших среди своих одноклассников. Данный автомобиль всегда славился своей неубиваемой подвеской.
По салону в целом ничего лишнего. Сидения удобные, что спереди что сзади. Багажник достаточно объемный. Из минусов можно отметить качество пластика.
Я отьездил на данном автомобиле за 10 лет 330 тыс. км. Пробег на момент продажи составил 550 тыс.км. Отмечу что автомобиль ни разу не был крашен. Расход масла составлял на пробеге 500 + тыс.км. полтора литра масла от замены до замены. За данное время использования мною было заменено (не считая масла и фильтров):
- 4 раза стойки стабилизатора и втулки стабилизатора
- Один раз на каждом колесе ступица с датчиком ABC
- Цепной привод ГРМ один раз
- Амортизаторы один раз
- Тормозные диски на каждом колесе по 3 раза
- Тормозные колодки 6 раз на каждом колесе
- 3 раза свечи зажигания
- 2 раза катушки зажигания
- 1 раз аккумулятор
- 1 раз лобовое стекло
- 1 раз втулки рулевой рейки
- Вырезал катализатор
- Переборка суппортов, установка ремкомплекта суппорта 1 раз на каждом колесе.
- Датчик кислорода 2 раза
- Датчик коленвала, распредвала, давления масла, датчик детонации по одному разу
- Шаровые 1 раз
- Ремонт рулевой рейки 1 раз
- Замена диска сцепления 1 раз
Считать вам много или мало было осуществлено вложений в автомобиль. В целом при выборе автомобиля рекомендую обратить на него внимание. Со временем цена на него сильно не падает, больших вложений требовать не будет. За время моей эксплуатации данный автомобиль давал мне лишь положительные эмоции.
Если вам понравилась статья ставьте лайк, подписывайтесь в раздел,https://yoomoney.ru/to/410013606265899