Привет, Дорогой читатель.
Раньше они диву давались с нас, а мы с них. Японские автомобили извивались в судорогах от боли, попадая в ямы на дорогах и открытые люки, которые этим утром сдали в качестве лома в ближайшую приёмку метала. Они были уверены, что попали в самый настоящий ад, когда оказывались в дальневосточной России, этих дворах, асфальт которых был покрыт слоем окурков и битого стекла. Они научились ездить без какого-либо ремонта, в их моторы не жалея заливали масло от Камаза, а телевизоры (передняя панель, на которой крепятся бампер, фары, и.т.д.) после ДТП просто прикручивали обратно на саморезы. Это было сравнимо со средневековыми пытками, которые эти железные потомки самураев с достоинством выдерживали всеми своими металлическими частями тел.
Мы, рядовые постсоветские обыватели, были просто в ужасе от автоматической трансмиссии, со страхом ждали, когда она поломается и совсем не понимали, как её ремонтировать в случае поломки. Пробовали разобраться в японских иероглифах и огромном количестве кнопок в TOYOYA CROWN и NISSAN CEDRIC. Ждали, когда же наконец начнут течь стекла у бесстоечных (хардтоп) NISSAN Laurel. Не понимали, где будем брать хоть какие-нибудь запчасти, как заправлять кондиционер, как и что правильно обслуживать. Танцевали с бубном, гадая, подходят ли стойки от Жигулей и Волг на Camry и Chaser… Ездили с разбитыми лобовыми стёклами, потому что не было абсолютно никакой замены.
Но потом мы смогли адаптироваться к новой жизни после железного занавеса.
Пока девушки западной части страны учились водить автомобили с механической коробкой передач на жигулях и вынуждены были обращаться за помощью к мужчинам, в случае каких-либо неисправностей в русском автомобиле; дальневосточные девушки, с гордо поднятой вверх головой раскатывали на стареньких японских автомобилях с автоматической трансмиссией. Наверное, это были первые феминистки в стране, девушки с далёкого Дальнего Востока!
Данные обитатели нашей необъятной родины, родом из страны восходящего солнца, в которых за рулём недавно сидели японцы, оказались в новой стране, в России и смогли принять её. Приняли всех тех, кто не так давно жил в Советском Союзе, кто недавно в первый раз в жизни попробовал Pepsi и жвачку. Проживая на расстоянии 9000км от Москвы, мы внезапно познакомились с японскими автомобилями. С настоящим качеством, с роскошью, в сравнении с теми же Жигулями.
Кто-то может посчитать эти машины просто металлом на колёсах…. А для кого-то это целая история, которая в той или иной степени изменила нашу жизнь.
Мой отец продал свой Crown молодому парню. После получения его в Москве, тот написал отцу сообщение.
«Евгений, это бомба, просто что-то с чем-то. Я в то время, к сожалению, не жил, когда такие машины были популярны. Но я смотрю на него, сажусь на велюровые диваны и понимаю, какие они крутые, японки из 90х. Передать эмоциями это невозможно…»
Если тебе понравилась моя статья, то поставь свой царский лайк, а также оставь в комментариях свою мнение про японские автомобили 90х. Это полезно для меня и развития моего сайта, Дорогой читатель.